![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
DeadLine |
|
|||
![]() Мыслитель ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 736 Регистрация: 16.2.2006 Где: Готем Репутация: 10 Всего: 51 |
Краткое содержание:
- Сетевые переменные - Настройки звука - Interface settings - Настройки управления - Mouse settings - Video settings - Client settings - Connection settings - Настройки сервера --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Запись демок: record "имя демo" stop - закончить демо /Демка сохраняется в папке :\valve\cstrike\... под тем именем, которое вы дали ей./ Воспроизведение демок: playdemo "имя демо" viewdemo "имя демо" /Так же можно использовать специальные программы./ /Для просмотра демку нужно закинуть в папку :\valve\cstrike\... / Использование микрофона: Установка микрофона: Прежде всего убедитесь, что у вас есть микрофон и что он подключен к микрофонному входу звуковой карты. Затем запустите программу "voice_tweak.ex e" из главной директории HL (:\valve\...) и убедитесь, что микрофон работает. Будьте осторожны при регулировке чувствительности микрофона; громкость должна быть достаточной, но и не слишком большой. Затем запускайте свой любимый "Counter-Strike" и убедитесь, что в scoreboard стоит только ваше имя. Вы увидите маленькую иконку серого цвета в форме динамика. Теперь вызовите консоль и наберите в ней "bind CapsLock +voicerecord" (не забудьте поставить + и не пишите CapsLock раздельно). После того, как вы сделаете это, нажмите клавишу, к которой вы "привязали" эту возможность и что-нибудь скажите Обратите внимание, что иконка динамика на scoreboard должна быть голубой и по ней должны проходить волны (shockwaves). Вы должны удерживать CapsLock, пока говорите. Настройка звука: Ну что ж, теперь вы готовы идти на сервер. Присоединившись и войдя в игру, скажите что-нибудь, например: "Вы меня слышите?" (от пер. - также, при настройке данной функции поддерживаются следующие фразы: "Ау", "Я гонец из Пензы", "Куда я попал?", "&%#$%"). После того, как вы сказали фразу, соответствующую вашему интеллекту, подождите ответа - но не более 2 часов. Если вам скажут, что не могут разобрать вашей фразы, попробуйте увеличить громкость микрофона. (также проверьте, на каком языке вы говорите и сколько вы выпили). Если же вам ответят, что ваша речь звучит, как "nakte raktaktakara kttatkrat", то проблема скорее всего серьезнее, читайте 3-й пункт. Также имеется возможность заглушить голоса отдельных игроков. Вызовите таблицу, нажав TAB и один раз кликните клавишей мышки, после чего курсор попадет в цент экрана. После этого наведите курсор на иконку динамика рядом с игроком, которого вы хотите заглушить и кликните по этой иконке. (также можно заглушить игрока, если кричать в микрофон в течении минут пяти) Команды для более точной настройки микрофона: voice_loopback 1 Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона. voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего. voice_overdriv e N Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2. voice_overdriv efadetime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4. voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне. voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1. voice_fadeoutt ime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1. cl_cmdrate - количество раз в секунду, которые клиент сообщает о своих действиях серверу. Помните, что объем данных, передаваемых за одно обновление зависит от происходящего вокруг. cl_updaterate - количество раз в секунду, которые сервер сообщает о происходящем на карте клиенту. Точно также, чем больше событий происходит, тем больше объем данных за одно обновление. cl_rate - устанавливает ограничение количества байт в секунду, которые клиент может послать серверу. Это значение необходимо, так как сервер не может точно вычислить возможности соединения клиента. Значение должно совпадать со скоростью исходящей передачи вашего соединения. rate - устанавливает лимит байт в секунду, которые сервер может передать клиенту. Со стороны сервера это значение можно ограничить с помощью команды sv_maxrate Обновления от клиента к серверу обычно содержат около 20 байт. Обновления от сервера к клиенту сравнительно велики - от 30 байт до 175 байт в бою. net_graph - отображает информацию о состоянии соединения между сервером и клиентом. Sound settings: ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например опера на cs_italy ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков hisound включает высококачественный звук : 1 = 22kHz, 0 = 11kHz nosound - выключает (1) или включает звук(0) playvol - громкость проигрывания демки s_2dvolume - максимальная громкость 2d звука (0 - 1) s_a3d - включает (1), выключает (0) поддержку A3D s_automax_dist ance - устанавливает дистанцию для максимальной громкости s_automin_dist ance - устанавливает дистанцию для минимальной громкости s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах s_disable_a3d - выключает A3D s_distance 60 - устанавливает громкость звука в зависимости от дистанции s_eax - включает (1) или выключает (0) поддержку EAX s_enable_a3d - включает A3D s_geometry - включает (1) или выключает (0) геометрическое разбиение (только для A3D 2.0) s_max_distance - максимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в A3D s_occfactor - проницаемость материала для звука (0 - 1) s_refdelay- минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука s_verbwet - контролирует "сухость" звуков,. чем больше значение, тем более "влажный" звук speak- если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки stopsound - прекращает проигрывать текущий звук - Interface settings adjust_crossha ir - изменяет цвет прицела при каждом вводе bottomcolor 6 -устанавливает "нижний" цвет у модели игрока crosshair (0/1) не видно/видно перекрестие у зума default_fov 90 Поле зрения. Значение в градусах, т.е. угол между плоскостями ограничивающими поле зрения слева и справа. Некоторые увеличивают значение fov до 120, при этом видно больше всего, что происходит вокруг, но и отображается это все на экране, я бы сказал, весьма странно. Эффект "рыбьего глаза"... enableconsole закрытие области консоли hideradar - выключает радар force_centervi ew - заставляет игрока смотреть прямо вперед graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph graphhigh 512 - устанавливает максимальное значение, которое показывает графа graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) hud_deathnotic e_time 6 устанавливает, как долго сообщения о смерти остаются на экране hud_fastswitch 1 - (быстрое1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать огонь, чтобы переключить оружие ) hud_saytext_ti me 15 - устанавливает время в секундах, в течение которого сообщения остаются на экране interp enables frame interpolation Наиболее часто обсуждаемая и проклинаемая переменная, вокруг которой ходят миллионы леденящих кровь слухов. В Half-Life 1.5 лучшее значение для ex_interp - это значение, стоящее по умолчанию, то есть 0.1, потому что существует маленькая ошибка (у клиента и на сервере), который влияет на то, как interp собирается со стороны клиентов и отсылается к серверу. Минимизировать его последствия можно как раз установкой ex_interp на 0.1. Учтите, что значение ex_interp 0.1 поддается изменению, в отличие от меньшинства масс. net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS nightvision включить / выключить возможность использования очков ночного видения r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) setinfo ah 1 включить автоматическую помошь во время игры setinfo dm 1 разрешить брифинг карт после загрузки уровня showbriefing показать брифинг к карте skin 0 устанавливает скин модели scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране scr_conspeed 600 - скорость выпадания консоли scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модели игрока viewframe - включает wireframe режим (только для OpenGL) - Настройки управления: +attack - стрелять, резать ножом (быстрый удар) +attack2 - альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия, резать ножом (сильный удар) +back - двигаться назад buy - включить меню покупки buyammo1 - купить патроны для основного оружия buyammo2 - купить патроны для пистолета buyequip - купить дополнительное снаряжение +camdistance - дистанция от камеры до игрока (работает только при активации вида от третьего лица) cancelselect - отменить chooseteam - выбрать команду, за которую хотите играть +commandmenu - показать встроенное VGUI меню drop - выбросить текущее оружие +duck - присесть +forward - двигаться вперед impulse 100 - включить / выключить фонарик invlast - переключиться на последнее оружие invnext - переключиться на следующее оружие invprev - переключиться на предыдущее оружие +jump - подпрыгнуть +left - повернуться налево messagemode - говорить всем игрокам (say) messagemode2 - говорить игрокам своей команды (say_team) +moveleft - стрейфиться ( двигаться вперед и в сторону ) налево +moveright - стрейфиться ( двигаться вперед и в сторону ) направо nightvision - включить / выключить возможность использования очков ночного видения pause- поставить игру на паузу quit - выйти из игры radio1 - первая группа радиокоманд radio2 - вторая группа радиокоманд radio3 - третья группа радиокоманд +right - повернуться направо +reload - перезарядить оружие showbriefing - показать брифинг к карте +showscores - показать статистику snapshot - сделать скриншот slot1 - 1-ый слот slot2 - 2-ой слот slot3 - 3-ий слот slot4 - 4-ый слот slot5 - 5-ый слот slot6 - 6-ой слот slot7 - 7-ой слот slot8 - 8-ой слот slot9 - 9-ый слот slot10 - нулевой слот toggleconsole - открыть/закрыть консоль +use - использовать +voicerecord - использовать голосовую коммуникацию unbind <key> - снять назначение с клавиши <key> unbindall - client player убрать назначения со всех клавиш - Mouse settings: +mlook - позволяет поднимать прицел вверх, вниз. m_filter - позволяет включить "сглаживание" движения мыши m_forward - устанавливает скорость мышки прямо m_pitch 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert m_side 0.800 - устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) m_yaw 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо sensitivity - устанавливает чувствительность мыши zoom_sensitivi ty_ratio - устанавливает чувствительность мыши с зуммом - Video settings: gamma - гамма lightgamma - яркость gl_cull 1 режим визуализации только видимых объектов (1) 0 - выключает (0 - дает меньшее fps) gl_monolights 0 при значении 1 карта становится светлой везде (работает только с OpenGL) gl_overbright 0 режим максимальной яркости (1 - вкл., 2 - выкл.) gl_polyoffset - смешение деталей относительно поверхности gl_round_down 3 устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество) gl_texturemode - качество текстур (устанавливает режим визуализации): gl_nearest_mip map_nearest, gl_linear_mipm ap_nearest (билинейная фильтрация) и gl_nearest_mip map_linear, gl_linear_mipm ap_linear (трилинейная фильтрация) gl_max_size - ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем более размытые текстуры gl_picmip - детализация текстур 0-3. gl_playermip - детализация моделей игроков gl_ztrick - для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения gl_alphamin - видимость прозрачных текстур gl_monolights - при значении 1 карта становится светлой везде vid_config_x 800 устанавливает разрешение экрана по горизонтали vid_config_y 600 устанавливает разрешение экрана по вертикали vid_d3d 0 поддержка Direct3D (1 - вкл., 0 - выкл.) vid_describemo de показать установки видеорежима vid_mode 0 устанавливает видеорежим vid_stretch_by _2 включить растяжку видео (для чресстрочных разверток) violence_abloo d - показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_agibs - показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hbloo d - показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hgibs - показывать ли кровь, мясо и т.д. r_decals 250 количество одновременно изображаемых декалей (следов от пуль, крови и т.д.) на уровне r_drawentities - при значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков r_drawviewmode l - при значении 0 не видно модели оружия (в 1.6 неработает) r_dynamic - динамическое освещение r_shadows - тени предметов r_mmx - для включения поддержки ММХ r_decals - число деталей в игре fastsprites - качество дыма (в 1.6 неработает) max_shells - Число одновременно видимых гильз max_smokepuffs - число одновременно видимых дымков от пуль - Client settings: cl_allowdownlo ad разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера cl_allowupload 0 - разрешает (1), запрещает (0) закачку карт, моделей и деталей во время соединения с сервером cl_anglespeedk ey 0.670 - устанавливает скорость вращения при помощи клавиш cl_backspeed 400 - задает скорость движения игрока назад cl_bob 0.010 - измеряет количество "подскакиваний" изображения при беге cl_bobcycle 0.800 - устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока при беге cl_bobup 0.500 - устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге con_color цвет консоли (rgb - канал, например 255 255 255 255) cl_crosshair_s ize - (1-3) изменяет размер прицела cl_crosshair_t ranslucent (0/1) непрозрачность/прозрачность прицела cl_dynamiccros schair (0/1)"динамический" прицел - будет или нет расширятся при беге и стрельбе (на точность или разброс при стрельбе не влияет) cl_download_in game разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры cl_forwardspee d задает скорость игрока при движении вперед cl_gaitestimat ion дает возможность ходить игроку cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры cl_hidefrags 1 - не показывать фраги в таблице результатов cl_himodels при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков cl_lb client-side лагокомпенсация для эфектов cl_lc client-side лагокомпенсация cl_lw client-side лагокомпенсация для оружия cl_messages показывает сообщения сервера cl_movespeedke y устанавливает скорость движения для клавиатуры cl_nopred включает упреждение на стороне клиента cl_observercro sshair 1 включить прицел в режиме обсервера (спектатора), 0 - выключить cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх (по дефолту 89) cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup) cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз (по дефолту 89) cl_resend 3 скорость с которой будет повторена отсылка пакета cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду) cl_sidespeed 400 устанавливает скорость передвежения при стрейфе cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist cl_solid_playe rs включает режим "солид" при изображении моделей игроков cl_timeout 305 время неактивности игрока по истечении которого, сервер его выкидывает cl_updaterate частота получаемых обновлений с сервера cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх cl_waterdist задает дистанцию в воде cl_yawspeed задает скорость поворота - Connection settings: allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0) cmdlist выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд connect IP - коннектит к серверу с IP developer 1 при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли disconnect отсоединение от сервера echo "message" выводит текст в консольке enableconsole открывает консоль exec file запускает конфиг file fullinfo показывает инфу о пользователе fullserverinfo показывает инфу о сервере getcertificate получает сертификат от WON getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов hideconsole закрывает консоль motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере pingservers отображения пинга серверов из списка серверов pingsv <ip:Port> пингует сервер quit выход из игры reconnect переконнект к текущему серверу retry пытается подконнектится к серверу четыре раза serverinfo показывает информацию о сервере status Выводит список всех клиентов и информацию к каждому: номер, количество фрагов, имя, количество ФПС, пинг, процент потери пакетов timerefresh - показывает средний fps в окружающей обстановке toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде) Server settings: mp_autoteambal ance включение(1) / выключение(0) баланса в командах mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом mp_fadetoblack при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает mp_flashlight включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре mp_forcechasec am "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2) mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д. mp_friendly_gr enade_damage (по умолчанию 0) - Если 1, то гранаты наносят повреждения тиммейтам, если 0 - гранаты не наносят повреждения тиммейтам. mp_friendlyfir e в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0) mp_hostagepena lty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера mp_limitteams число игроков на которое одна команда может превышать другую. Лишних игроков не будет пускать в команду mp_logdetail устанавливает уровень детализации протоколирования атак, по умолчанию - 0 (0 - не вести протокол, 1 - вести протокол атак врага, 2 - вести протокол атак своих, 3 - вести протокол всех атак mp_logmessages добавление chat-переговоров в основной лог-файл (1 - вкл., 0 - выкл.) mp_maxrounds X управление сменой карт на сервере. X = максимальное количество раундов, разрешённых на одной карте. Если X = 0, управление сменой карт происходит через переменную "mp_timelimit mp_mapvoterati o значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты mp_playerid переключает видимую игроком в Status Bar информацию. По умолчанию = 0 (0 -всё- :игроки могут видеть все имена и всю информацию (команды выделяются разным цветом), 1 -только свои- : игроки могут видеть информацию только по своей команде и заложникам, 2 -ничего- : нет информации в Status Bar (включая заложников). mp_roundtime время одного раунда mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры. mp_timelimit время, через которое меняется карта mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) mp_winlimit производит смену карты после достижения одной из команд указанного количества побед. По умолчинию = 0 (без ограничения hostname имя сервера pausable 0 значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает sv_challengeti me 15 Устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером sv_clienttrace 3.5 Устанавливает размеры (физические, не визуальные) модели игрока (для избежания столкновений и "залипаний") sv_friction 4 Устанавливает уровень трения sv_gravity 800 задаёт уровень гравитации sv_idealpitchs cale 0.800 Устанавливает предпочтение для pitch sv_maxrate 5000 Устанавливает максимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с большим пингом sv_maxspectato rs 8 Устанавливает максимальное количество наблюдателей (spectators) sv_maxspeed 500 устанавливает максимальную скорость передвижения для всех клиентов sv_maxupdatera te Это значение ограничивает максимальную частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам, если частота обновления сервера достаточно высока. sv_maxvelocity 2000 Устанавливает максимальный уровень скорость через параметр velocity sv_minrate 8000 Устанавливает минимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с маленьким пингом). sv_netsize 0 Устанавливает максимальный размер сетевого пакета информации. При '0' устанавливается автоматически. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'. sv_password 0 устанавливает пароль для присоединения к серверу sv_restartroun d значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт sv_skyname 0 Устанавливает текстуру неба sv_spectalk 1 Включает/выключает возможность наблюдателей разговаривать друг с другом посредством тескста. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл' sv_spectator_p assword 0 Устанавливает пароль для входа на сервер наблюдателям. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл' sv_spectatorma xspeed 500 Устанавливает уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей sv_stepsize 18 Устанавливает уровень высоты, на которую игрок может зайти без прыжка (короче размер шага) sv_stopspeed 100 Скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо sv_timeout 65 Устанавливает ограничение на время, которое игрок может провести без каких-либо действий до того, как будет отключён от сервера sv_type Позволяет отображать частоту процессора и ОС сервера в информации о сервере sv_unlag Отключение лагокомпенсации на уровне сервера sv_upload_maxs ize 0 устанавливает максимальный размер закачиваемых файлов sv_wateraccele rate 10 Устанавливает величину ускорения при перемещении под водой для клиентов sv_waterfricti on 1 Устанавливает уровень трения под водой sys_ticrate Значение ограничивает частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам |
|||
|
||||
SoWa |
|
|||
![]() Харекришна ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2422 Регистрация: 18.10.2004 Репутация: 1 Всего: 74 |
Это хорошо. Было бы прав побольше, я бы выложил прогу, которая описывает все консольные команды. Все те же, только удобнее.
-------------------- Всем добра ![]() |
|||
|
||||
Guedda |
|
|||
![]() Подрывник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3137 Регистрация: 27.12.2005 Где: Ростов-на-Дону Репутация: 2 Всего: 78 |
Ну выложи на какой-нибудь сервис, типа sendspace.com, и сюда ссылку дай. -------------------- Ll 2 |
|||
|
||||
SoWa |
|
|||
![]() Харекришна ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2422 Регистрация: 18.10.2004 Репутация: 1 Всего: 74 |
-------------------- Всем добра ![]() |
|||
|
||||
profispb |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 220 Регистрация: 27.12.2005 Где: Санкт - Петербург Репутация: нет Всего: 1 |
Хорошее описание. Было время когда описание этих команд методом тыка выяснял.
--------------------
В жизни, я люблю делать, то что я люблю. А не то что модно, престижно и выгодноЛюблю когда начинает работать, то что без меня не работало! |
|||
|
||||
redona |
|
|||
![]() фоса: - МЯСА... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2252 Регистрация: 15.11.2005 Где: Украина, Харьков Репутация: 1 Всего: 99 |
Зарание извеняюсь, что чуть не потеме, а как насчёт описание таких команд для CCS?
-------------------- В храме надпись: "От святого огня не прикуривают" переходи на сторону зла, - у нас есть печеньки! - Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете. Стив Макконнелл |
|||
|
||||
CIBRAIKER |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 188 Регистрация: 26.10.2006 Где: Украина, Харьков Репутация: нет Всего: 1 |
Кто нить знает, где на Counter Strike Source описание команд достать?
![]() ЗЫ: Сорри за оффтоп. ![]() --------------------
Что такое майонез - это драйвер для борьща! |
|||
|
||||
Guedda |
|
|||
![]() Подрывник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3137 Регистрация: 27.12.2005 Где: Ростов-на-Дону Репутация: 2 Всего: 78 |
А что, команды не идентичные с более старыми версиями? ;)
Добавлено через 29 секунд ... Если нет, то посмотри здесь: http://www.csfight.net/console.php -------------------- Ll 2 |
|||
|
||||
CIBRAIKER |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 188 Регистрация: 26.10.2006 Где: Украина, Харьков Репутация: нет Всего: 1 |
--------------------
Что такое майонез - это драйвер для борьща! |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Игры" | |
|
Запрещается! 1. Написание в топик сообщений, не касающиеся темы. 2. Обсуждение взлома лицензионных игр! 3. Размещение в топике сообщений, прямо или косвенно дающие согласие/отрицание предыдущему сообщению, не несущие в себе подтверждение к высказыванию (прим.: "О да! Это так!", "Не... Я не согласен...", "Поддерживаю!"). 4. Размещение в сообщениях ссылок на другие ресурсы, без Ваших комментариев к ним. 5. В теме "Обмен играми" запрещены разговоры и обсуждения нелицензионных игр на различных носителях.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением DeadLine,MoLeX,SneG0K . |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Игры | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |