Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Counter Strike 1.6, Консольные команды 
:(
    Опции темы
DeadLine
Дата 23.2.2007, 21:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Мыслитель
**


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 736
Регистрация: 16.2.2006
Где: Готем

Репутация: 10
Всего: 51



Краткое содержание:
- Сетевые переменные
- Настройки звука
- Interface settings
- Настройки управления
- Mouse settings
- Video settings
- Client settings
- Connection settings
- Настройки сервера

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Запись демок:
record "имя демo"
stop - закончить демо
/Демка сохраняется в папке :\valve\cstrike\...
под тем именем, которое вы дали ей./

Воспроизведение демок:
playdemo "имя демо"
viewdemo "имя демо"
/Так же можно использовать специальные программы./
/Для просмотра демку нужно закинуть в папку :\valve\cstrike\... /

Использование микрофона:

Установка микрофона:
Прежде всего убедитесь, что у вас есть микрофон и что он подключен к микрофонному входу звуковой карты. 
Затем запустите программу "voice_tweak.ex e" из главной директории HL (:\valve\...) и убедитесь, что микрофон работает. 
Будьте осторожны при регулировке чувствительности микрофона; громкость должна быть достаточной, но и не слишком большой. 
Затем запускайте свой любимый "Counter-Strike" и убедитесь, что в scoreboard стоит только ваше имя. 
Вы увидите маленькую иконку серого цвета в форме динамика. 
Теперь вызовите консоль и наберите в ней "bind CapsLock +voicerecord" (не забудьте поставить + и не пишите CapsLock раздельно). 
После того, как вы сделаете это, нажмите клавишу, к которой вы "привязали" эту возможность и что-нибудь скажите 
Обратите внимание, что иконка динамика на scoreboard должна быть голубой и по ней должны проходить волны (shockwaves). 
Вы должны удерживать CapsLock, пока говорите. 
Настройка звука:
Ну что ж, теперь вы готовы идти на сервер. 
Присоединившись и войдя в игру, скажите что-нибудь, например: "Вы меня слышите?" (от пер. - также, при настройке данной функции поддерживаются следующие фразы: "Ау", "Я гонец из Пензы", "Куда я попал?", "&%#$%"). 
После того, как вы сказали фразу, соответствующую вашему интеллекту, подождите ответа - но не более 2 часов. 
Если вам скажут, что не могут разобрать вашей фразы, попробуйте увеличить громкость микрофона. (также проверьте, на каком языке вы говорите и сколько вы выпили). 
Если же вам ответят, что ваша речь звучит, как "nakte raktaktakara kttatkrat", то проблема скорее всего серьезнее, читайте 3-й пункт. 
Также имеется возможность заглушить голоса отдельных игроков. 
Вызовите таблицу, нажав TAB и один раз кликните клавишей мышки, после чего курсор попадет в цент экрана. 
После этого наведите курсор на иконку динамика рядом с игроком, которого вы хотите заглушить и кликните по этой иконке. (также можно заглушить игрока, если кричать в микрофон в течении минут пяти) 
Команды для более точной настройки микрофона:
voice_loopback 1 Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона. 

voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.

voice_overdriv e N Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2. 

voice_overdriv efadetime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4. 

voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне. 

voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1. 

voice_fadeoutt ime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.
cl_cmdrate - количество раз в секунду, которые клиент сообщает о своих действиях серверу. Помните, что объем данных, передаваемых за одно обновление зависит от происходящего вокруг. 
cl_updaterate - количество раз в секунду, которые сервер сообщает о происходящем на карте клиенту. Точно также, чем больше событий происходит, тем больше объем данных за одно обновление. 
cl_rate - устанавливает ограничение количества байт в секунду, которые клиент может послать серверу. Это значение необходимо, так как сервер не может точно вычислить возможности соединения клиента. Значение должно совпадать со скоростью исходящей передачи вашего соединения. 
rate - устанавливает лимит байт в секунду, которые сервер может передать клиенту. Со стороны сервера это значение можно ограничить с помощью команды sv_maxrate
Обновления от клиента к серверу обычно содержат около 20 байт.
Обновления от сервера к клиенту сравнительно велики - от 30 байт до 175 байт в бою.
net_graph - отображает информацию о состоянии соединения между сервером и клиентом.
 Sound settings:

ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например опера на cs_italy 
ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков 
hisound включает высококачественный звук : 1 = 22kHz, 0 = 11kHz 
nosound - выключает (1) или включает звук(0) 
playvol - громкость проигрывания демки 
s_2dvolume - максимальная громкость 2d звука (0 - 1) 
s_a3d - включает (1), выключает (0) поддержку A3D 
s_automax_dist ance - устанавливает дистанцию для максимальной громкости 
s_automin_dist ance - устанавливает дистанцию для минимальной громкости 
s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах 
s_disable_a3d - выключает A3D 
s_distance 60 - устанавливает громкость звука в зависимости от дистанции 
s_eax - включает (1) или выключает (0) поддержку EAX 
s_enable_a3d - включает A3D 
s_geometry - включает (1) или выключает (0) геометрическое разбиение (только для A3D 2.0) 
s_max_distance - максимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) 
s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в A3D 
s_occfactor - проницаемость материала для звука (0 - 1) 
s_refdelay- минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука 
s_verbwet - контролирует "сухость" звуков,. чем больше значение, тем более "влажный" звук 
speak- если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки 
stopsound - прекращает проигрывать текущий звук
- Interface settings

adjust_crossha ir - изменяет цвет прицела при каждом вводе 
bottomcolor 6 -устанавливает "нижний" цвет у модели игрока 
crosshair (0/1) не видно/видно перекрестие у зума
default_fov 90 Поле зрения. Значение в градусах, т.е. угол между плоскостями ограничивающими поле зрения слева и справа. Некоторые увеличивают значение fov до 120, при этом видно больше всего, что происходит вокруг, но и отображается это все на экране, я бы сказал, весьма странно. Эффект "рыбьего глаза"... 
enableconsole закрытие области консоли 
hideradar - выключает радар 
force_centervi ew - заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 - устанавливает максимальное значение, которое показывает графа 
graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы 
hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_deathnotic e_time 6 устанавливает, как долго сообщения о смерти остаются на экране 
hud_fastswitch 1 - (быстрое1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать огонь, чтобы переключить оружие )
hud_saytext_ti me 15 - устанавливает время в секундах, в течение которого сообщения остаются на экране 
interp enables frame interpolation Наиболее часто обсуждаемая и проклинаемая переменная, вокруг которой ходят миллионы леденящих кровь слухов. В Half-Life 1.5 лучшее значение для ex_interp - это значение, стоящее по умолчанию, то есть 0.1, потому что существует маленькая ошибка (у клиента и на сервере), который влияет на то, как interp собирается со стороны клиентов и отсылается к серверу. Минимизировать его последствия можно как раз установкой ex_interp на 0.1. Учтите, что значение ex_interp 0.1 поддается изменению, в отличие от меньшинства масс. 
net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS 
nightvision включить / выключить возможность использования очков ночного видения 
r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) 
setinfo ah 1 включить автоматическую помошь во время игры 
setinfo dm 1 разрешить брифинг карт после загрузки уровня
showbriefing показать брифинг к карте 
skin 0 устанавливает скин модели 
scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране 
scr_conspeed 600 - скорость выпадания консоли 
scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране 
sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS 
sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS 
topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модели игрока 
viewframe - включает wireframe режим (только для OpenGL)
- Настройки управления:

+attack - стрелять, резать ножом (быстрый удар) 
+attack2 - альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия, резать ножом (сильный удар) 
+back - двигаться назад 
buy - включить меню покупки 
buyammo1 - купить патроны для основного оружия 
buyammo2 - купить патроны для пистолета 
buyequip - купить дополнительное снаряжение 
+camdistance - дистанция от камеры до игрока (работает только при активации вида от третьего лица) 
cancelselect - отменить 
chooseteam - выбрать команду, за которую хотите играть 
+commandmenu - показать встроенное VGUI меню 
drop - выбросить текущее оружие 
+duck - присесть 
+forward - двигаться вперед 
impulse 100 - включить / выключить фонарик 
invlast - переключиться на последнее оружие 
invnext - переключиться на следующее оружие 
invprev - переключиться на предыдущее оружие 
+jump - подпрыгнуть 
+left - повернуться налево 
messagemode - говорить всем игрокам (say)
messagemode2 - говорить игрокам своей команды (say_team)
+moveleft - стрейфиться ( двигаться вперед и в сторону ) налево 
+moveright - стрейфиться ( двигаться вперед и в сторону ) направо 
nightvision - включить / выключить возможность использования очков ночного видения 
pause- поставить игру на паузу 
quit - выйти из игры 
radio1 - первая группа радиокоманд 
radio2 - вторая группа радиокоманд 
radio3 - третья группа радиокоманд 
+right - повернуться направо 
+reload - перезарядить оружие 
showbriefing - показать брифинг к карте 
+showscores - показать статистику 
snapshot - сделать скриншот 
slot1 - 1-ый слот 
slot2 - 2-ой слот 
slot3 - 3-ий слот 
slot4 - 4-ый слот 
slot5 - 5-ый слот 
slot6 - 6-ой слот 
slot7 - 7-ой слот 
slot8 - 8-ой слот 
slot9 - 9-ый слот 
slot10 - нулевой слот 
toggleconsole - открыть/закрыть консоль 
+use - использовать 
+voicerecord - использовать голосовую коммуникацию 
unbind <key> - снять назначение с клавиши <key> 
unbindall - client player убрать назначения со всех клавиш

- Mouse settings:

+mlook - позволяет поднимать прицел вверх, вниз. 
m_filter - позволяет включить "сглаживание" движения мыши 
m_forward - устанавливает скорость мышки прямо 
m_pitch 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности 
мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side 0.800 - устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) 
m_yaw 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо 
sensitivity - устанавливает чувствительность мыши
zoom_sensitivi ty_ratio - устанавливает чувствительность мыши с зуммом

- Video settings:

gamma - гамма 
lightgamma - яркость
gl_cull 1 режим визуализации только видимых объектов (1) 0 - выключает (0 - дает меньшее fps) 
gl_monolights 0 при значении 1 карта становится светлой везде (работает только с OpenGL) 
gl_overbright 0 режим максимальной яркости (1 - вкл., 2 - выкл.) 
gl_polyoffset - смешение деталей относительно поверхности 
gl_round_down 3 устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество) 
gl_texturemode - качество текстур (устанавливает режим визуализации): gl_nearest_mip map_nearest, gl_linear_mipm ap_nearest (билинейная фильтрация) и gl_nearest_mip map_linear, gl_linear_mipm ap_linear (трилинейная фильтрация) 
gl_max_size - ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем более размытые текстуры 
gl_picmip - детализация текстур 0-3. 
gl_playermip - детализация моделей игроков 
gl_ztrick - для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения 
gl_alphamin - видимость прозрачных текстур 
gl_monolights - при значении 1 карта становится светлой везде 
vid_config_x 800 устанавливает разрешение экрана по горизонтали 
vid_config_y 600 устанавливает разрешение экрана по вертикали 
vid_d3d 0 поддержка Direct3D (1 - вкл., 0 - выкл.) 
vid_describemo de показать установки видеорежима 
vid_mode 0 устанавливает видеорежим 
vid_stretch_by _2 включить растяжку видео (для чресстрочных разверток)
violence_abloo d - показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_agibs - показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_hbloo d - показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_hgibs - показывать ли кровь, мясо и т.д. 
r_decals 250 количество одновременно изображаемых декалей (следов от пуль, крови и т.д.) на уровне 
r_drawentities - при значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков 
r_drawviewmode l - при значении 0 не видно модели оружия (в 1.6 неработает)
r_dynamic - динамическое освещение 
r_shadows - тени предметов 
r_mmx - для включения поддержки ММХ 
r_decals - число деталей в игре 
fastsprites - качество дыма (в 1.6 неработает)
max_shells - Число одновременно видимых гильз 
max_smokepuffs - число одновременно видимых дымков от пуль

- Client settings:

cl_allowdownlo ad разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера 
cl_allowupload 0 - разрешает (1), запрещает (0) закачку карт, моделей и деталей во время соединения с сервером
cl_anglespeedk ey 0.670 - устанавливает скорость вращения при помощи клавиш
cl_backspeed 400 - задает скорость движения игрока назад 
cl_bob 0.010 - измеряет количество "подскакиваний" изображения при беге 
cl_bobcycle 0.800 - устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока при беге 
cl_bobup 0.500 - устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге 
con_color цвет консоли (rgb - канал, например 255 255 255 255) 
cl_crosshair_s ize - (1-3) изменяет размер прицела
cl_crosshair_t ranslucent (0/1) непрозрачность/прозрачность прицела
cl_dynamiccros schair (0/1)"динамический" прицел - будет или нет расширятся при беге и стрельбе (на точность или разброс при стрельбе не влияет) 
cl_download_in game разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры 
cl_forwardspee d задает скорость игрока при движении вперед 
cl_gaitestimat ion дает возможность ходить игроку 
cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры 
cl_hidefrags 1 - не показывать фраги в таблице результатов 
cl_himodels при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков 
cl_lb client-side лагокомпенсация для эфектов 
cl_lc client-side лагокомпенсация 
cl_lw client-side лагокомпенсация для оружия 
cl_messages показывает сообщения сервера 
cl_movespeedke y устанавливает скорость движения для клавиатуры 
cl_nopred включает упреждение на стороне клиента 
cl_observercro sshair 1 включить прицел в режиме обсервера (спектатора), 0 - выключить 
cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх (по дефолту 89) 
cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup) 
cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз (по дефолту 89)
cl_resend 3 скорость с которой будет повторена отсылка пакета 
cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду) 
cl_sidespeed 400 устанавливает скорость передвежения при стрейфе 
cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов 
cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist 
cl_solid_playe rs включает режим "солид" при изображении моделей игроков
cl_timeout 305 время неактивности игрока по истечении которого, сервер его выкидывает 
cl_updaterate частота получаемых обновлений с сервера 
cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх 
cl_waterdist задает дистанцию в воде 
cl_yawspeed задает скорость поворота

- Connection settings:

allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0) 
cmdlist выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile 
cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд 
connect IP - коннектит к серверу с IP 
developer 1 при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли 
disconnect отсоединение от сервера
echo "message" выводит текст в консольке 
enableconsole открывает консоль
exec file запускает конфиг file 
fullinfo показывает инфу о пользователе 
fullserverinfo показывает инфу о сервере 
getcertificate получает сертификат от WON 
getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов
hideconsole закрывает консоль 
motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере 
pingservers отображения пинга серверов из списка серверов 
pingsv <ip:Port> пингует сервер 
quit выход из игры 
reconnect переконнект к текущему серверу
retry пытается подконнектится к серверу четыре раза 
serverinfo показывает информацию о сервере 
status Выводит список всех клиентов и информацию к каждому: номер, количество фрагов, имя, количество ФПС, пинг, процент потери пакетов 
timerefresh - показывает средний fps в окружающей обстановке 
toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее 
wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)


 Server settings:

mp_autoteambal ance включение(1) / выключение(0) баланса в командах 
mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом 
mp_fadetoblack при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает 
mp_flashlight включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика 
mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasec am "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2) 
mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д. 
mp_friendly_gr enade_damage (по умолчанию 0) - Если 1, то гранаты наносят повреждения тиммейтам, если 0 - гранаты не наносят повреждения тиммейтам. 
mp_friendlyfir e в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0) 
mp_hostagepena lty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_limitteams число игроков на которое одна команда может превышать другую. Лишних игроков не будет пускать в команду 
mp_logdetail устанавливает уровень детализации протоколирования атак, по умолчанию - 0 (0 - не вести протокол, 1 - вести протокол атак врага, 2 - вести протокол атак своих, 3 - вести протокол всех атак 
mp_logmessages добавление chat-переговоров в основной лог-файл (1 - вкл., 0 - выкл.) 
mp_maxrounds X управление сменой карт на сервере. X = максимальное количество раундов, разрешённых на одной карте. Если X = 0, управление сменой карт происходит через переменную "mp_timelimit
mp_mapvoterati o значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты 
mp_playerid переключает видимую игроком в Status Bar информацию. По умолчанию = 0 (0 -всё- :игроки могут видеть все имена и всю информацию (команды выделяются разным цветом), 1 -только свои- : игроки могут видеть информацию только по своей команде и заложникам, 2 -ничего- : нет информации в Status Bar (включая заложников). 
mp_roundtime время одного раунда 
mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры. 
mp_timelimit время, через которое меняется карта 
mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) 
mp_winlimit производит смену карты после достижения одной из команд указанного количества побед. По умолчинию = 0 (без ограничения
hostname имя сервера 
pausable 0 значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает
sv_challengeti me 15 Устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером 
sv_clienttrace 3.5 Устанавливает размеры (физические, не визуальные) модели игрока (для избежания столкновений и "залипаний") 
sv_friction 4 Устанавливает уровень трения 
sv_gravity 800 задаёт уровень гравитации 
sv_idealpitchs cale 0.800 Устанавливает предпочтение для pitch 
sv_maxrate 5000 Устанавливает максимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с большим пингом
sv_maxspectato rs 8 Устанавливает максимальное количество наблюдателей (spectators) 
sv_maxspeed 500 устанавливает максимальную скорость передвижения для всех клиентов 
sv_maxupdatera te Это значение ограничивает максимальную частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам, если частота обновления сервера достаточно высока.
sv_maxvelocity 2000 Устанавливает максимальный уровень скорость через параметр velocity
sv_minrate 8000 Устанавливает минимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с маленьким пингом).
sv_netsize 0 Устанавливает максимальный размер сетевого пакета информации. При '0' устанавливается автоматически. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'.
sv_password 0 устанавливает пароль для присоединения к серверу
sv_restartroun d значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт 
sv_skyname 0 Устанавливает текстуру неба 
sv_spectalk 1 Включает/выключает возможность наблюдателей разговаривать друг с другом посредством тескста. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл' 
sv_spectator_p assword 0 Устанавливает пароль для входа на сервер наблюдателям. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'
sv_spectatorma xspeed 500 Устанавливает уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей 
sv_stepsize 18 Устанавливает уровень высоты, на которую игрок может зайти без прыжка (короче размер шага) 
sv_stopspeed 100 Скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо 
sv_timeout 65 Устанавливает ограничение на время, которое игрок может провести без каких-либо действий до того, как будет отключён от сервера 
sv_type Позволяет отображать частоту процессора и ОС сервера в информации о сервере
sv_unlag Отключение лагокомпенсации на уровне сервера 
sv_upload_maxs ize 0 устанавливает максимальный размер закачиваемых файлов 
sv_wateraccele rate 10 Устанавливает величину ускорения при перемещении под водой для клиентов 
sv_waterfricti on 1 Устанавливает уровень трения под водой 
sys_ticrate Значение ограничивает частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам

PM   Вверх
SoWa
Дата 24.2.2007, 23:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Харекришна
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2422
Регистрация: 18.10.2004

Репутация: 1
Всего: 74



Это хорошо. Было бы прав побольше, я бы выложил прогу, которая описывает все консольные команды. Все те же, только удобнее.


--------------------
Всем добра smile
PM MAIL ICQ   Вверх
Guedda
Дата 25.2.2007, 11:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Подрывник
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3137
Регистрация: 27.12.2005
Где: Ростов-на-Дону

Репутация: 2
Всего: 78



Цитата(SoWa @  24.2.2007,  23:12 Найти цитируемый пост)
Это хорошо. Было бы прав побольше

Ну выложи на какой-нибудь сервис, типа sendspace.com, и сюда ссылку дай.


--------------------
Ll 2
PM MAIL WWW ICQ Skype GTalk   Вверх
SoWa
Дата 26.2.2007, 08:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Харекришна
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2422
Регистрация: 18.10.2004

Репутация: 1
Всего: 74





--------------------
Всем добра smile
PM MAIL ICQ   Вверх
profispb
Дата 15.3.2007, 00:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 220
Регистрация: 27.12.2005
Где: Санкт - Петербург

Репутация: нет
Всего: 1



Хорошее описание. Было время когда описание этих команд методом тыка выяснял.
--------------------
В жизни, я люблю делать, то что я люблю. А не то что модно, престижно и выгодноЛюблю когда начинает работать, то что без меня не работало!
PM MAIL ICQ   Вверх
redona
Дата 4.4.2007, 09:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


фоса: - МЯСА...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2252
Регистрация: 15.11.2005
Где: Украина, Харьков

Репутация: 1
Всего: 99



Зарание извеняюсь, что чуть не потеме, а как насчёт описание таких команд для CCS?


--------------------
В храме надпись:
"От святого огня не прикуривают"

переходи на сторону зла, - у нас есть печеньки!

 - Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
Стив Макконнелл
PM MAIL WWW   Вверх
CIBRAIKER
Дата 4.4.2007, 12:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 188
Регистрация: 26.10.2006
Где: Украина, Харьков

Репутация: нет
Всего: 1



Кто нить знает, где на Counter Strike Source описание команд достать? smile 
ЗЫ: Сорри за оффтоп. smile 
--------------------
Что такое майонез - это драйвер для борьща!    
PM MAIL ICQ   Вверх
Guedda
Дата 4.4.2007, 13:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Подрывник
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3137
Регистрация: 27.12.2005
Где: Ростов-на-Дону

Репутация: 2
Всего: 78



А что, команды не идентичные с более старыми версиями? ;)

Добавлено через 29 секунд
... Если нет, то посмотри здесь:
http://www.csfight.net/console.php


--------------------
Ll 2
PM MAIL WWW ICQ Skype GTalk   Вверх
CIBRAIKER
Дата 8.4.2007, 03:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 188
Регистрация: 26.10.2006
Где: Украина, Харьков

Репутация: нет
Всего: 1



Цитата(SoWa @  26.2.2007,  08:37 Найти цитируемый пост)
Программа
"Файл не найден" smile 

Guedda спасибо за ссылочку, бум рыться. smile 
--------------------
Что такое майонез - это драйвер для борьща!    
PM MAIL ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Игры"
DeadLine
MoLeX
SneG0K

Запрещается!

1. Написание в топик сообщений, не касающиеся темы.

2. Обсуждение взлома лицензионных игр!

3. Размещение в топике сообщений, прямо или косвенно дающие согласие/отрицание предыдущему сообщению, не несущие в себе подтверждение к высказыванию (прим.: "О да! Это так!", "Не... Я не согласен...", "Поддерживаю!").

4. Размещение в сообщениях ссылок на другие ресурсы, без Ваших комментариев к ним.

5. В теме "Обмен играми" запрещены разговоры и обсуждения нелицензионных игр на различных носителях.

     

  • Для создания сообщения об обсуждении какой-либо игры обязательно в теме сообщения указывайте её полное название.
  • Перед тем, как создать тему, воспользуйтесь поиском по разделу.
  • Обсуждать Hard для игр лучше здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • Мы не сумасшедшие, чтобы кричать в топиках! Сообщения "А ЧТО ТАМ ДЕЛАТЬ?", "ПОМОГИТЕ!!!" будут редактироваться в соответствии с общей картиной форума, либо удаляться.
  • Здесь не флейм! Сообщения, не имеющие ничего общего с темой топика будут удаляться, а отъявленные флудильщики будут награждены замечаниями (возможно, даже с банами)!
  • На форуме введен режим повышения/понижения репутации. Не пренебрегайте этим, и за понравившиеся Вам топики не забывайте поощрять автора.
  • Для размещения и просмотра игровых новостей проходим сюда!

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением DeadLine,MoLeX,SneG0K .

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Игры | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1350 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.