Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> C++ и ASM 
V
    Опции темы
try_to_get
  Дата 7.4.2007, 18:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 426
Регистрация: 19.3.2007
Где: Россия

Репутация: нет
Всего: 2



Что делает этот код?
Код

asm{
  push a
  push b
  pop a
  pop b
}



--------------------
Алгоритм не роскошь, а средство достижения цели!
user posted image
PM MAIL   Вверх
zkv
Дата 7.4.2007, 19:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата



****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2133
Регистрация: 23.7.2006
Где: Санкт-Петербург

Репутация: нет
Всего: 92



разделом не ошиблись? smile
Цитата(try_to_get @  7.4.2007,  18:48 Найти цитируемый пост)
asm{
  push a 
  push b
  pop a
  pop b
}

данное из a помещается в b, 
а данное из b помещается в a, причем делается это все через стек smile

PM MAIL   Вверх
TemeP
Дата 8.4.2007, 11:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 31.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



А вы случаем не ошиблись в коде? Вроде как в такой структуре действует принцип первый вошел, последний вышел. Или я не прав?
PM MAIL   Вверх
try_to_get
Дата 8.4.2007, 12:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 426
Регистрация: 19.3.2007
Где: Россия

Репутация: нет
Всего: 2



Цитата

А вы случаем не ошиблись в коде? Вроде как в такой структуре действует принцип первый вошел, последний вышел. Или я не прав?


Да-нет тут ошибки нет, да она так и работает

Цитата

данное из a помещается в b, 
а данное из b помещается в a, причем делается это все через стек 





--------------------
Алгоритм не роскошь, а средство достижения цели!
user posted image
PM MAIL   Вверх
W4FhLF
Дата 8.4.2007, 12:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


found myself
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2831
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: 121



Ну в ассемблере оно понятно зачем, а вот в С++ зачем такая вставка? Или ты из контекста выдрал?


--------------------
"Бог умер" © Ницше
"Ницше умер" © Бог
PM ICQ   Вверх
zkv
Дата 8.4.2007, 13:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата



****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2133
Регистрация: 23.7.2006
Где: Санкт-Петербург

Репутация: нет
Всего: 92



Цитата(TemeP @  8.4.2007,  11:30 Найти цитируемый пост)
А вы случаем не ошиблись в коде? Вроде как в такой структуре действует принцип первый вошел, последний вышел. Или я не прав? 

абсолютно прав, именно поэтому:
Цитата(zkv @  7.4.2007,  19:18 Найти цитируемый пост)
данное из a помещается в b, 
а данное из b помещается в a, причем делается это все через стек smile

 smile 
PM MAIL   Вверх
try_to_get
  Дата 8.4.2007, 14:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 426
Регистрация: 19.3.2007
Где: Россия

Репутация: нет
Всего: 2



Цитата

Ну в ассемблере оно понятно зачем, а вот в С++ зачем такая вставка? Или ты из контекста выдрал?


Так понятнее...

Код

#include <iostream.h>
#include <conio.h>
void main(){
   int a,b;
   cin >> a >> b;
   asm{
     push a
     push b
     pop a
     pop b
   }
   cout << a << b;
   getch();
}



--------------------
Алгоритм не роскошь, а средство достижения цели!
user posted image
PM MAIL   Вверх
nerezus
Дата 8.4.2007, 14:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вселенский отказник
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3330
Регистрация: 15.6.2005

Репутация: нет
Всего: 43



Цитата

Так понятнее...

а почему не xchg?

Помню, юзал swap() для сабжа, но это наверное было только в борландовском компилере...


--------------------
Сообщество художников Artsociety.ru
PM MAIL WWW   Вверх
W4FhLF
Дата 8.4.2007, 14:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


found myself
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2831
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: 121



Цитата(nerezus @  8.4.2007,  14:39 Найти цитируемый пост)
а почему не xchg?


Обмен типа xchg m8/16/32,m8/16/32 невозможен. 

Это сообщение отредактировал(а) W4FhLF - 8.4.2007, 14:45


--------------------
"Бог умер" © Ницше
"Ницше умер" © Бог
PM ICQ   Вверх
try_to_get
Дата 8.4.2007, 16:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 426
Регистрация: 19.3.2007
Где: Россия

Репутация: нет
Всего: 2



Что это xchg?


--------------------
Алгоритм не роскошь, а средство достижения цели!
user posted image
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0920 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.