![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
Reptor |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1213 Регистрация: 29.12.2004 Репутация: нет Всего: 0 |
Даже не знаю как назвать и как описать задачу. Попробую так: есть множество точек и есть также 256 комбинаций которые указывают какие точки соединять. Так вот вопрос состоит в следующем как мне автоматически задать эти комбинайии. почему 256 потомучто есть восем выключателей 0 или 1. И в соответствии с комбинацией (11001101) нужно соединять точки (каждая комбинация содержти свой набор точек). Тоесть необходимо знать автоматически какие точки соединять что б не задавать набор точек для каждой из 256 комбинции, бо вдруг добавится ещё какое условие надо будет уже 512 комбинаций и те 256 старых менять.
|
|||
|
||||
_Y_ |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1651 Регистрация: 27.11.2006 Репутация: 8 Всего: 34 |
Очень интересно и ничего непоняно. Может попытаетесь изложить в виде алгоритма, но с дырками там, где Вы не можете пока решить что делать?
-------------------- Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:) |
|||
|
||||
Reptor |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1213 Регистрация: 29.12.2004 Репутация: нет Всего: 0 |
Ой я даже не знаю как еще расписать может если что не понятно задавайте конкретные вопросы. Но основная проблема состоит в том что как задать для каждой комбинации точки которые необходимо соеденять?
|
|||
|
||||
agl |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 25.6.2006 Репутация: нет Всего: 3 |
Глянь сюда.
|
|||
|
||||
Reptor |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1213 Регистрация: 29.12.2004 Репутация: нет Всего: 0 |
agl, я что то не совсем понял как это мне поможет?
|
|||
|
||||
agl |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 25.6.2006 Репутация: нет Всего: 3 |
Помоему, там ответ на твой вопрос:
Там решение переборных задач, уже помоему в первой показано как сделать перебор всех комбинаций. Это сообщение отредактировал(а) agl - 12.4.2007, 15:05 |
|||
|
||||
Reptor |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1213 Регистрация: 29.12.2004 Репутация: нет Всего: 0 |
agl, ну да это я понял я все комбинации переберу а вот как их относить к конкретному набору флагов, которые и указывают какие точки соединять?
|
|||
|
||||
agl |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 25.6.2006 Репутация: нет Всего: 3 |
Если ты сможешь нормально описать что тебе нужно, тогда может кто-то тебе конкретно и подскажет. А я пока не понимаю сути твоей проблемы
![]() Сколько у тебя точек? Где и как сохранены? Какая связь между выключателями и набором точек? |
|||
|
||||
Reptor |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1213 Регистрация: 29.12.2004 Репутация: нет Всего: 0 |
точек у меня 36? они ни как не сохранены будут высчитываться по формулам (для каждой точки своя). И есть восемь выключаталей состояний которых может быть 256. и вот например если такой набор 11000010 то соединяются точки например первая, вторая, десятая, двадцатая если например 10011001 тогда соединяются первая, вторая, десятая, ну и другие. Тоесть каждый флаг задает 4 точки. Например первый задает первых 4 точки (и если он включен то будут соединяться первых четыре) второй флаг 2-ых четыре и так далее.
11010000 то будут соеденены первых 4 а потом дальше соединятся с 2-ими четырьмя потом 0 3-ие 4 пропустяться и дальше соединение пойдет с 4-ыми 4-я точками..... |
|||
|
||||
agl |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 25.6.2006 Репутация: нет Всего: 3 |
8 * 4 = 32, а не 36
Т.к. до конца так и непонятно, что там у тебя происходит, то самое простое что приходит в голову - заведи двухмерный массив размером 8 Х 4, где 8 - это кол-во флагов, а 4 - кол-во точек, которые надо отрисовывать, если флаг установлен в определенное состояние. Задай цикл, генерируй последовательность и по ней отрисовывай нужный граф и т.д. |
|||
|
||||
Reptor |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1213 Регистрация: 29.12.2004 Репутация: нет Всего: 0 |
там есть еще 4 контрольных точки но это такое не самое главрое |
|||
|
||||
agl |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 25.6.2006 Репутация: нет Всего: 3 |
А с самым главным прояснилось или нет?
|
|||
|
||||
Reptor |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1213 Регистрация: 29.12.2004 Репутация: нет Всего: 0 |
agl, я даже не знаю как ещё можно выразить проблему.....сейчас..........может задай вопросы что не ясно? Может по наводящим вопросам что то и выйдет.
Добавлено через 1 минуту и 25 секунд может если что я попытаюсь нарисовать картинку как и что происходит |
|||
|
||||
Reptor |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1213 Регистрация: 29.12.2004 Репутация: нет Всего: 0 |
токо у меня есть проблема мне некуда рисунок выложить.
|
|||
|
||||
agl |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 25.6.2006 Репутация: нет Всего: 3 |
Как же я могу задать вопросы? Была проблема связать флаг и точки, это все еще проблема? Или проблема как рисовать и т.д.?
Добавлено через 1 минуту и 47 секунд Рисунок и здесь можно выложить, зайди в предворительный просмотр и внимательно под редактором все опции изучи. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Алгоритмы" | |
|
Форум "Алгоритмы" предназначен для обсуждения вопросов, связанных только с алгоритмами и структурами данных, без привязки к конкретному языку программирования и/или программному продукту.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, maxim1000. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Алгоритмы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |