![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
rubenhak |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 146 Регистрация: 17.9.2003 Где: Yerevan Репутация: нет Всего: нет |
Рисую несколько объектов, некоторые прозрачные, некоторые сплошные.
Вначале рисую сплошные, потом отключаю тест глубины glDisable(GL_DEPTH_TEST); рисую прозрачные; включаю тест глубины glEnable(GL_DEPTH_TEST); ---------------------------------- Проблемма в следующем. прозрачные объекты налаживаются на сплошные изза того что я отключаю GL_DEPTH_TEST. если не отключаю не прорисовываются прозрачные за другими прозрачными. Пробовал еще с GL_ALPHA_TEST -ом покопатся, но ничего интересново не нашел. Помогите пожалуста, Заранее спасибо. |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
rubenhak, рисовать с конца видимости: сначала самые дальние прозрачные, потом непрозрачные, по нарастающей.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |