![]() |
Модераторы: Partizan, gambit |
![]() ![]() ![]() |
|
archeg |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 612 Регистрация: 6.1.2007 Где: Киев Репутация: 11 Всего: 27 |
Заметил что мое приложение (написаное с использованием XNA) хавает память.(где-то по 5кб в сек) При этом я не использую ансейф кода и не создаю бесконечные списки.
Какие возможные причины такого? Я всегда думал что в .net GC все должен сделать за меня :( -------------------- ИМХО задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно ВСЕ (bash.org.ru) Дядька всегда можно спросить в аське, если не задалбывать - не откажет ![]() И вообще, на самом деле я студент, и ненавижу обращение на "Вы") Тут все свои ;) |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 110 Всего: 232 |
Покажи код метода, выполняющего Draw. Подозреваю, что каждый кадр создаётся (и не диспозится) какой-нибудь VertexDeclaration или другой ресурс, ссылающийся на комовский объект D3D9 и поэтому не убиваемый GC.
-------------------- ![]() |
|||
|
||||
archeg |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 612 Регистрация: 6.1.2007 Где: Киев Репутация: 11 Всего: 27 |
А где-то можно почитать про то, что убиваеться а что не убиваеться GC? Похоже что проблема в Update - я его закоментил и утечка памяти исчезла
![]() Это сообщение отредактировал(а) archeg - 20.4.2007, 23:27 -------------------- ИМХО задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно ВСЕ (bash.org.ru) Дядька всегда можно спросить в аське, если не задалбывать - не откажет ![]() И вообще, на самом деле я студент, и ненавижу обращение на "Вы") Тут все свои ;) |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 110 Всего: 232 |
Простое правило: если у объекта есть метод Dispose, значит его нужно вызвать когда объект уже не нужен. Совет номер два: не создавайте "тяжёлые объекты" каждый кадр, вместо этого поместите код по загрузке/созданию текстур, эффектов и буферов в отдельный метод, например в перекрытый Game.LoadGraphicsContent.
-------------------- ![]() |
|||
|
||||
archeg |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 612 Регистрация: 6.1.2007 Где: Киев Репутация: 11 Всего: 27 |
Спасибо. Бум пробовать.. Еще есть проблема:
Во-время движения мышки (поворота камеры) камера чуть трясеться. Довольно не приятно. Может быть Draw вызываеться неравномерно? И как правильно центрировать курсор мыши? Если просто считывать движения мыши, то курсор тоходит до края екрана и в игре дальше не идет ( Мы центрируем курсор все время и ставим флаг, чтобы вовремя перемещения курсора мыши в центр екрана не сработал апдейт. (чтобы камера не переместилась назад) - думаю это через задницу ![]() Занимаемся таким впервые.... -------------------- ИМХО задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно ВСЕ (bash.org.ru) Дядька всегда можно спросить в аське, если не задалбывать - не откажет ![]() И вообще, на самом деле я студент, и ненавижу обращение на "Вы") Тут все свои ;) |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Прежде чем создать тему, посмотрите сюда: | |
|
Используйте теги [code=csharp][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит" если у Вас нет русских шрифтов. Что делать если Вам помогли, но отблагодарить помощника плюсом в репутацию Вы не можете(не хватает сообщений)? Пишите сюда, или отправляйте репорт. Поставим :) Так же не забывайте отмечать свой вопрос решенным, если он таковым является :) Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, mr.DUDA, THandle. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Общие вопросы по .NET и C# | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |