Модераторы: Partizan, gambit
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Ресурсы 
:(
    Опции темы
archeg
Дата 20.4.2007, 01:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 612
Регистрация: 6.1.2007
Где: Киев

Репутация: 11
Всего: 27



Заметил что мое приложение (написаное с использованием XNA) хавает память.(где-то по 5кб в сек) При этом я не использую ансейф кода и не создаю бесконечные списки. 
Какие возможные причины такого? Я всегда думал что в .net GC все должен сделать за меня :(


--------------------
ИМХО задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно ВСЕ (bash.org.ru)

Дядька всегда можно спросить в аське, если не задалбывать - не откажет smile
И вообще, на самом деле я студент, и ненавижу обращение на "Вы") Тут все свои  ;)
PM MAIL ICQ Jabber   Вверх
mr.DUDA
Дата 20.4.2007, 09:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 110
Всего: 232



Покажи код метода, выполняющего Draw. Подозреваю, что каждый кадр создаётся (и не диспозится) какой-нибудь VertexDeclaration или другой ресурс, ссылающийся на комовский объект D3D9 и поэтому не убиваемый GC.


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
archeg
Дата 20.4.2007, 23:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 612
Регистрация: 6.1.2007
Где: Киев

Репутация: 11
Всего: 27



А где-то можно почитать про то, что убиваеться а что не убиваеться GC? Похоже что проблема в Update - я его закоментил и утечка памяти исчезла
 smile 

Это сообщение отредактировал(а) archeg - 20.4.2007, 23:27


--------------------
ИМХО задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно ВСЕ (bash.org.ru)

Дядька всегда можно спросить в аське, если не задалбывать - не откажет smile
И вообще, на самом деле я студент, и ненавижу обращение на "Вы") Тут все свои  ;)
PM MAIL ICQ Jabber   Вверх
mr.DUDA
Дата 21.4.2007, 11:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 110
Всего: 232



Простое правило: если у объекта есть метод Dispose, значит его нужно вызвать когда объект уже не нужен. Совет номер два: не создавайте "тяжёлые объекты" каждый кадр, вместо этого поместите код по загрузке/созданию текстур, эффектов и буферов в отдельный метод, например в перекрытый Game.LoadGraphicsContent.


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
archeg
Дата 21.4.2007, 12:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 612
Регистрация: 6.1.2007
Где: Киев

Репутация: 11
Всего: 27



Спасибо. Бум пробовать.. Еще есть проблема:
Во-время движения мышки (поворота камеры) камера чуть трясеться. Довольно не приятно.  
Может быть Draw вызываеться неравномерно? 
И как правильно центрировать курсор мыши? Если просто считывать движения мыши, то курсор тоходит до края екрана и в игре дальше не идет ( Мы центрируем курсор все время и ставим флаг, чтобы вовремя перемещения курсора мыши в центр екрана не сработал апдейт. (чтобы камера не переместилась назад) - думаю это через задницу smile 

Занимаемся таким впервые....


--------------------
ИМХО задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно ВСЕ (bash.org.ru)

Дядька всегда можно спросить в аське, если не задалбывать - не откажет smile
И вообще, на самом деле я студент, и ненавижу обращение на "Вы") Тут все свои  ;)
PM MAIL ICQ Jabber   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Прежде чем создать тему, посмотрите сюда:
mr.DUDA
THandle

Используйте теги [code=csharp][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит" если у Вас нет русских шрифтов.
Что делать если Вам помогли, но отблагодарить помощника плюсом в репутацию Вы не можете(не хватает сообщений)? Пишите сюда, или отправляйте репорт. Поставим :)
Так же не забывайте отмечать свой вопрос решенным, если он таковым является :)


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, mr.DUDA, THandle.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Общие вопросы по .NET и C# | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0628 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.