Модераторы: Poseidon

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> [Физика] Молекулярная физика и термодинамика 
:(
    Опции темы
Tanzilit
Дата 17.4.2007, 22:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Всего: 1

ПОмогите пожалуйста!!! Учусь на 2 курсе МГУПИ,спец.Ит-4,то есть собственно на специалиста по ит....Срочно нужно сдать работу по Физике....Я понятно,мало что в  ней шарю,и потому прошу у вас помощи! (Помогите плиз,физика у нас последний семестр,с остальными предметами более менее справляюсь,а вот физика не дается!).Раздел физики - Молекулярная физика и термодинамика,Элементы физики твердого тела,физики атомного ядра и элементарных частиц.Ниже привожу условия задач!!! Помогите решить!!!! Буду очень благодарен!!!! Ниже привожу условия задач:

13.Некоторый газ находится под давлением p=700Кпа при температуре 
T=308k.Определить молярную массу m(мю) газа,если плотность газа p=12,2 
кг/m кубический (44,6*10 в -3 степени кг/моль)
24.Определить среднюю длину свободного пробега молекул водорода при 
температуре T=300K и давлении p=40мкПа(4,42*10 в -2 степени м)
38.Определить среднюю кинетическую энергию 1 молекулы водяного пара при 
температуре T=360K(1,49*10 в -20 степени Дж)
41.Газ совершает цикл Карно.Работа изотермического расширения газа 
A=5ДЖ.Определить работу изотермического сжатия,если термический кпд цикла n=4дж
60.В результате изотермического нагревания водорода массой 1 г давление 
газа увеличилось в 2 раза.определить изменение энтропии газа(7,2 Дж/К)
3.Найти число N атомов,содержащихся в капельке ртути массой m=1г(3*10 в 
21 степени)

Это сообщение отредактировал(а) Tanzilit - 17.4.2007, 22:24
PM MAIL   Вверх
Ripper
Дата 17.4.2007, 23:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Lonely soul...
**

Где: г. Москва

Всего: 23

ну первая задача, предпологается что газ идеальный
PV=M/m RT
PV/RT =M/m
M=PV/RTm
m/V=P(плотность)
M=PV/RTP(плотность)