Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Multihead device, несоздается 
:(
    Опции темы
XandoX
Дата 26.4.2007, 07:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 5.5.2006
Где: Екатеринбург

Репутация: нет
Всего: нет



Здравствуйте, Все!!!

Собственно сабж.

Вроде все делаю как в SDK, но чета он совсем не хочет создаваться вчем загвоздка?

Код

         D3DDISPLAYMODE d3ddm;

     if( FAILED( g_pD3D->GetAdapterDisplayMode( D3DADAPTER_DEFAULT, &d3ddm ) ) )
    {
        // TO DO: Respond to failure of GetAdapterDisplayMode
        return;
    }

    HRESULT hr;
    D3DCAPS9 d3dCaps;

    if( FAILED( g_pD3D->GetDeviceCaps( D3DADAPTER_DEFAULT, 
                                       D3DDEVTYPE_HAL, &d3dCaps ) ) )
    {
        // TO DO: Respond to failure of GetDeviceCaps
        return;
    }

    DWORD dwBehaviorFlags = D3DCREATE_ADAPTERGROUP_DEVICE|D3DCREATE_MULTITHREADED;

    if( d3dCaps.VertexProcessingCaps != 0 )
        dwBehaviorFlags |= D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING;
    else
        dwBehaviorFlags |= D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING;

    //
    // Everything checks out - create a simple, windowed device.
    //

    D3DPRESENT_PARAMETERS* d3dpp = new D3DPRESENT_PARAMETERS[d3dCaps.NumberOfAdaptersInGroup];
    memset(d3dpp, 0, d3dCaps.NumberOfAdaptersInGroup*sizeof(D3DPRESENT_PARAMETERS));
    for (int i=0;i<d3dCaps.NumberOfAdaptersInGroup;i++)
    {
        d3dpp[i].BackBufferFormat       = d3ddm.Format;
        d3dpp[i].BackBufferWidth         = 800;
        d3dpp[i].BackBufferHeight        = 600;
        d3dpp[i].SwapEffect             = D3DSWAPEFFECT_DISCARD;
        d3dpp[i].Windowed               = FALSE;
        d3dpp[i].EnableAutoDepthStencil = TRUE;
        d3dpp[i].AutoDepthStencilFormat = D3DFMT_D16;
        d3dpp[i].PresentationInterval   = D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE;
        d3dpp[i].FullScreen_RefreshRateInHz = d3ddm.RefreshRate;
    }
    hr = g_pD3D->CreateDevice( D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_HAL, g_hWnd,
                                      dwBehaviorFlags, (D3DPRESENT_PARAMETERS*)d3dpp, &g_pd3dDevice );



PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0561 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.