![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
sgi1981 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 284 Регистрация: 16.3.2006 Репутация: нет Всего: 10 |
Суть проблемы заключается в том, что нужно реализовать эффект тумана относительно камеры.
код
дает эффект тумана, но на перемещение камеры эффект не реагирует. Так как будто это не туман, а поверхность примитивов изменяет цвет. Оно так и есть, что в действительности поверхности примитивов изменяют цвет, но этот цвет не зависит от положения камеры. Я думал вначале, что обойдусь этими строчками и эффект обеспечен относительно камеры, но теперь вижу, что что то еще нужно дополнительно задать. Похоже на то, что изменения цвета повехности примитивов происходит не относительно системы координат камеры, а относительно глобальной системы координат или системы координат наблюдения. -------------------- Тело в нашем пространстве - есть часть пространства, в которой пространство обладает дисторсией относительно внешнего пространства. |
|||
|
||||
Dubinsky |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 252 Регистрация: 1.6.2005 Репутация: нет Всего: нет |
чем крутишь камеру ?
|
|||
|
||||
sgi1981 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 284 Регистрация: 16.3.2006 Репутация: нет Всего: 10 |
Матрицу проектирования умножаю на матрицу поворота и обратно загружаю.
-------------------- Тело в нашем пространстве - есть часть пространства, в которой пространство обладает дисторсией относительно внешнего пространства. |
|||
|
||||
DENNN |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: 2 Всего: 43 |
посмотри на сайте NVIDIA заметки по программированию 3д сцен. В некоторых примерах они вводят у себя понятие Volumetric Fog. Возможно это то, что тебе нужно.
|
|||
|
||||
Dubinsky |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 252 Регистрация: 1.6.2005 Репутация: нет Всего: нет |
хммм, странно, на самом деле у меня была точь в точь такая же беда, я избавился от неё только убрав из кода glLookAt() но наверняка, как я сейчас понимаю, дело было не в этом...
Добавлено через 1 минуту и 27 секунд а когда именно ты забиваешь параметры тумана ? один раз на инициализации ? |
|||
|
||||
sgi1981 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 284 Регистрация: 16.3.2006 Репутация: нет Всего: 10 |
Я вот уже сам не помню. Но я еще вернусь к коду моей демо-программы и проведу эксперимент. -------------------- Тело в нашем пространстве - есть часть пространства, в которой пространство обладает дисторсией относительно внешнего пространства. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |