Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Реализация тумана ... относительно камеры 
:(
    Опции темы
sgi1981
Дата 25.1.2007, 13:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 284
Регистрация: 16.3.2006

Репутация: нет
Всего: 10



Суть проблемы заключается в том, что нужно реализовать эффект тумана относительно камеры.
код
Код

glEnable(GL_FOG);
    glFogfv(GL_FOG_COLOR, fLowLight);
    glFogf(GL_FOG_START, 5);
    glFogf(GL_FOG_END, 90);
    glFogi(GL_FOG_MODE, GL_EXP);
    glFogf(GL_FOG_DENSITY, 0.2);
    glFogi(GL_FOG_COORD_SRC, GL_FRAGMENT_DEPTH);


дает эффект тумана, но на перемещение камеры эффект не реагирует.
Так как будто это не туман, а поверхность примитивов изменяет цвет. Оно так и есть, что в действительности поверхности примитивов изменяют цвет, но этот цвет не зависит от положения камеры. Я думал вначале, что обойдусь этими строчками и эффект обеспечен относительно камеры, но теперь вижу, что что то еще нужно дополнительно задать. Похоже на то, что изменения цвета повехности примитивов происходит не относительно системы координат камеры, а относительно глобальной системы координат или системы координат наблюдения.


--------------------
Тело в нашем пространстве - есть часть пространства, в которой пространство обладает дисторсией относительно внешнего пространства.
PM MAIL   Вверх
Dubinsky
Дата 26.4.2007, 16:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 252
Регистрация: 1.6.2005

Репутация: нет
Всего: нет



чем крутишь камеру ?
PM MAIL WWW   Вверх
sgi1981
Дата 26.4.2007, 18:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 284
Регистрация: 16.3.2006

Репутация: нет
Всего: 10



Матрицу проектирования умножаю на матрицу поворота и обратно загружаю.


--------------------
Тело в нашем пространстве - есть часть пространства, в которой пространство обладает дисторсией относительно внешнего пространства.
PM MAIL   Вверх
DENNN
Дата 26.4.2007, 21:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3878
Регистрация: 27.3.2002
Где: Москва

Репутация: 2
Всего: 43



посмотри на сайте NVIDIA заметки по программированию 3д сцен. В некоторых примерах они вводят у себя понятие Volumetric Fog. Возможно это то, что тебе нужно.
PM ICQ   Вверх
Dubinsky
Дата 27.4.2007, 10:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 252
Регистрация: 1.6.2005

Репутация: нет
Всего: нет



хммм, странно, на самом деле у меня была точь в точь такая же беда, я избавился от неё только убрав из кода glLookAt() но наверняка, как я сейчас понимаю, дело было не в этом...

Добавлено через 1 минуту и 27 секунд
а когда именно ты забиваешь параметры тумана ? один раз на инициализации ?
PM MAIL WWW   Вверх
sgi1981
Дата 28.4.2007, 22:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 284
Регистрация: 16.3.2006

Репутация: нет
Всего: 10



Цитата

а когда именно ты забиваешь параметры тумана ? один раз на инициализации ? 

Я вот уже сам не помню. Но я еще вернусь к коду моей демо-программы и проведу эксперимент.


--------------------
Тело в нашем пространстве - есть часть пространства, в которой пространство обладает дисторсией относительно внешнего пространства.
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0693 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.