Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как нарисовать конус в Open GL? 
:(
    Опции темы
stl
Дата 30.4.2007, 19:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 30.4.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Привет, я только начал разбираться с OpenGL , и мне надо нарисовать конус и его заполнение привязать к какой-то кнопке.

Подскажите, как он рисуется? smile
PM MAIL   Вверх
X-3R1
Дата 30.4.2007, 19:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 28.4.2007

Репутация: 1
Всего: 2



Через квадратичные поверхности: http://www.progz.ru/articles.php?view=51 пункт 11.2.3

PM MAIL   Вверх
stl
Дата 1.5.2007, 15:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 30.4.2007

Репутация: нет
Всего: нет



конус я нарисовал с помощью
gluCylinder(quadObj, 0.7, 0, 4, 20, 40);

а с помощью чего можно определят его местоположение? просто у меня нарисована еще система координат и куб, а он получается чуть выше, чем кубик 
PM MAIL   Вверх
X-3R1
Дата 1.5.2007, 15:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 28.4.2007

Репутация: 1
Всего: 2



PM MAIL   Вверх
stl
Дата 1.5.2007, 16:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 30.4.2007

Репутация: нет
Всего: нет



спасибо, и еще такой вопрос.
как я понял, в open gl нет проекции, т.е. ее можно показать только через начальное положение камеры.

мне нужно показать фронтальную диметрию, когда "Ось X направлена горизонтально вправо. Ось Z изображается по углом в 45° относительно горизонтального направления. Допускается угол наклона в 30 и 60°. При этом отрезки, перпендикулярные плоскости проекции, при проецирования сокращаются до 1/2 их истинной длины"

но я не могу понять, как это связано с умножением на загруженную единичную матрицу. подскажи пожалуйста, или дай пример, как именно это связано? а то я никак не могу понять
PM MAIL   Вверх
X-3R1
Дата 1.5.2007, 16:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 28.4.2007

Репутация: 1
Всего: 2



Задачка действительно нестандартная, поэтому вряд ли я тебе смогу помочь -- никогда с таким не сталкивался, попробуй задать вопрос на http://gamedev.ru/. Там уже тебе должны точно помочь.
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0747 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.