![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
stl |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 30.4.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Привет, я только начал разбираться с OpenGL , и мне надо нарисовать конус и его заполнение привязать к какой-то кнопке.
Подскажите, как он рисуется? ![]() |
|||
|
||||
X-3R1 |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 63 Регистрация: 28.4.2007 Репутация: 1 Всего: 2 |
||||
|
||||
stl |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 30.4.2007 Репутация: нет Всего: нет |
конус я нарисовал с помощью
gluCylinder(quadObj, 0.7, 0, 4, 20, 40); а с помощью чего можно определят его местоположение? просто у меня нарисована еще система координат и куб, а он получается чуть выше, чем кубик |
|||
|
||||
X-3R1 |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 63 Регистрация: 28.4.2007 Репутация: 1 Всего: 2 |
||||
|
||||
stl |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 30.4.2007 Репутация: нет Всего: нет |
спасибо, и еще такой вопрос.
как я понял, в open gl нет проекции, т.е. ее можно показать только через начальное положение камеры. мне нужно показать фронтальную диметрию, когда "Ось X направлена горизонтально вправо. Ось Z изображается по углом в 45° относительно горизонтального направления. Допускается угол наклона в 30 и 60°. При этом отрезки, перпендикулярные плоскости проекции, при проецирования сокращаются до 1/2 их истинной длины" но я не могу понять, как это связано с умножением на загруженную единичную матрицу. подскажи пожалуйста, или дай пример, как именно это связано? а то я никак не могу понять |
|||
|
||||
X-3R1 |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 63 Регистрация: 28.4.2007 Репутация: 1 Всего: 2 |
Задачка действительно нестандартная, поэтому вряд ли я тебе смогу помочь -- никогда с таким не сталкивался, попробуй задать вопрос на http://gamedev.ru/. Там уже тебе должны точно помочь.
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |