Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Text3D в DirectX, Вывод текста самым простым образом 
V
    Опции темы
dAlex
  Дата 30.4.2007, 10:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 208
Регистрация: 3.8.2006
Где: Санкт-Петербург

Репутация: нет
Всего: 2



Не могу понять, как выводить текст в DirectX. Смотрела сэмпл Text3d в DirectX SDK, но там достаточно много чего есть, а где именно происходит работа с текстом, не видно. Как выводить текст в DirectX каким-нибудь простым образом?
--------------------
eof()
PM WWW ICQ GTalk Jabber   Вверх
mat
Дата 2.5.2007, 16:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 22.3.2007

Репутация: нет
Всего: нет




Тебе именно 3d текст, или простой плоский?


PM MAIL   Вверх
dAlex
Дата 2.5.2007, 18:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 208
Регистрация: 3.8.2006
Где: Санкт-Петербург

Репутация: нет
Всего: 2



Можно и плоский smile Главное - просто вывести текст. Или можно стандартным TextOut'ом?
--------------------
eof()
PM WWW ICQ GTalk Jabber   Вверх
mat
Дата 3.5.2007, 10:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 22.3.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Чтобы ТекстАутом в ДХ текст выводили - не помню. Я плоский текст выводил так:

Код

HFONT hFont = CreateFont(size.y, size.x, 0, 0, weight, FALSE, FALSE,
                                0, 1, 0, 0, 0, DEFAULT_PITCH | FF_MODERN, "Arial");
ID3DXFont *pFont = NULL;
D3DXCreateFont(m_pd3dDevice, hFont, &pFont);
if (!pFont)
    return;
if (SUCCEEDED(pFont->Begin()))
{
    pFont->DrawText(str, -1, rect, DT_WORDBREAK | DT_TOP, color);
    pFont->End();
}
pFont->Release();



CreateFont:
size - размеры букв в пикселах
след 2 параметра - наклон по-моему

DrawText:
str - собственно текст
rect - прямоугольник для вывода
color - цвет (тип D3DCOLOR)

Остальное непомню, сам думаю найдешь в доках


PM MAIL   Вверх
dAlex
  Дата 3.5.2007, 21:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 208
Регистрация: 3.8.2006
Где: Санкт-Петербург

Репутация: нет
Всего: 2



Спасибо, почитала ваш пример, порылась в хелпе к DX, сотворила нечто работающее smile

Код


LPD3DXFONT m_font;

D3DXCreateFont( pDev, 
            20,
            10, 
            FW_BOLD,
            0,
            FALSE, 
            DEFAULT_CHARSET, 
            OUT_DEFAULT_PRECIS, 
            DEFAULT_QUALITY, 
            DEFAULT_PITCH | FF_DONTCARE,
            TEXT("Arial"), &m_font );


        // синий цвет теста
        D3DCOLOR fontColor = D3DCOLOR_ARGB(255,0,0,255);  

        // приямоугольник, где рисуется текст
        RECT rct;
        rct.left=50;
        rct.top=50;
        rct.right=250;    
        rct.bottom=250;

        // отрисовка текста
        m_font->DrawText(NULL, "Превед, медвед!", -1, &rct, 0, fontColor );


Это сообщение отредактировал(а) dAlex - 3.5.2007, 21:13
--------------------
eof()
PM WWW ICQ GTalk Jabber   Вверх
mat
Дата 3.5.2007, 22:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 22.3.2007

Репутация: нет
Всего: нет



А ты случайно в DirectDraw не программила?  Никак не пойму есть ли там возможность выводить текст.  Делал очень коряво - составлял надпись из изображений разных букоф.  Может можно прощще?

ЗЫ: первый раз встречается программист - девушка, да еще и в DX! Удивился...


PM MAIL   Вверх
dAlex
Дата 4.5.2007, 06:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 208
Регистрация: 3.8.2006
Где: Санкт-Петербург

Репутация: нет
Всего: 2



Нет, DirectDraw не пробовала. Да и DirectX потихоньку только осваиваю smile
--------------------
eof()
PM WWW ICQ GTalk Jabber   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1214 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.