![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
quarz |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 205 Регистрация: 7.1.2005 Репутация: нет Всего: 3 |
В принципе, этот вопрос не привязан конкретно к билдеру, но у меня возникли траблы именно с ним.
Программа состоит из двух юнитов: main.cpp, main.h display.cpp, display.h Следуя общепринятым правилам, в main.h у меня заголовки функций, а так же описаны глобальные переменные А теперь мне надо в display.cpp вызвать одну из глобальных переменных. Я подключаю #include "main.h" и компилятор мне выдает кучу варнингов:
В книгах такие вопросы почему-то не освещены. |
|||
|
||||
xvr |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 7046 Регистрация: 28.8.2007 Где: Дублин, Ирландия Репутация: 48 Всего: 223 |
глобальные переменные по 'общепринятым правилам' в .h файлах не описывают. А описывают там только их extern.
![]() |
|||
|
||||
Лапоть |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 3.4.2009 Репутация: 1 Всего: 2 |
2 модуля и глобальные переменные? А не проще ли эти переменные загнать в public-секцию main.h и приинклюдить его в display.cpp?
А ещё лучше оформить их, как свойства класса. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++ Builder" | |
|
Запрещается! 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rrader. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C++ Builder | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |