![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
dAlex |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 208 Регистрация: 3.8.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 2 |
Пытаюсь сделать Objext Picking. Читала статью (спасибо DYUMON =) )
в общем алгоритм понятен, вот только никак не получается правильно определить луч взгляда.
Но Студия ругается на FOV. Что это и откуда это можно взять? Со стереометрией у меня не очень :( --------------------
eof() |
|||
|
||||
dAlex |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 208 Регистрация: 3.8.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 2 |
Поняла, FOV - это угол обзора.
Пишу вот что:
Но все равно не получается :( --------------------
eof() |
|||
|
||||
dAlex |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 208 Регистрация: 3.8.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 2 |
Поняла, нужно было еще добавить
Но теперь студия ругается на константу D3DTRANSFORMSTATE_VIEW. Откуда ее взять? --------------------
eof() |
|||
|
||||
dAlex |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 208 Регистрация: 3.8.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 2 |
Все, нашлась куча глюков, теперь все в основном работает, но иногда криво определяется луч взгляда.
:-? --------------------
eof() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |