Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Проектирование мат. блоков, в графическом режиме 
:(
    Опции темы
welt
Дата 13.6.2007, 22:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 21.5.2005
Где: UnderGround

Репутация: нет
Всего: нет



Создал такую же тему в подфоруме "Делфи", но ответов маловато. Думаю на с++ народа больше пишет. 
Итак:

У меня есть, допустим, два (хотя их может быть больше) элемента- прямоугоьника, у каждого из них есть какое-то число контактов (окружностей)... мне нужно сделать так, чтобы щелкнув на один контакт 1-го прямоугольника и на другой контакт второго, они соединились линией...
но может получиться что линия пересечет прямоугольник..
можете подсказать алгоритм? (кажется метод ветвей и границ).
Это что-то наподобие соединения блоков в программе Vissim или HiAsm..
Кое что набросал.  файл прилагается.

P.S. в моей программе кнопка "Q" - включение режима рисования блоков. Для рисования надо на форме "растянуть прямоугольник" наподобие того как в винде выделяем несколько файлов.
режим "W"- режим выбора контакта. режим рисования отключен. Пока что можно выбрать контакт только у последнего нарисованного блока. 


Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Присоединённый файл  proekt_cpp.rar 42,75 Kb
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0847 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.