![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
welt |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 89 Регистрация: 21.5.2005 Где: UnderGround Репутация: нет Всего: нет |
Создал такую же тему в подфоруме "Делфи", но ответов маловато. Думаю на с++ народа больше пишет.
Итак: У меня есть, допустим, два (хотя их может быть больше) элемента- прямоугоьника, у каждого из них есть какое-то число контактов (окружностей)... мне нужно сделать так, чтобы щелкнув на один контакт 1-го прямоугольника и на другой контакт второго, они соединились линией... но может получиться что линия пересечет прямоугольник.. можете подсказать алгоритм? (кажется метод ветвей и границ). Это что-то наподобие соединения блоков в программе Vissim или HiAsm.. Кое что набросал. файл прилагается. P.S. в моей программе кнопка "Q" - включение режима рисования блоков. Для рисования надо на форме "растянуть прямоугольник" наподобие того как в винде выделяем несколько файлов. режим "W"- режим выбора контакта. режим рисования отключен. Пока что можно выбрать контакт только у последнего нарисованного блока. Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 5 ) ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |