Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> обновление тестуры, обновление тестуры 
:(
    Опции темы
cipher
Дата 24.5.2007, 14:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 26.2.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Такой вопрос - ваяю тестуру с помощью  gluBuild2DMipmaps(), а затем обновляю с помощью glTexSubImage2D(). При этом тестура обрезается после обновления по краям как по икс так и по игрек. Насколько совместимы эти 2 функции или mipmap обновляют чем-то другим?

PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 24.5.2007, 14:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



На сколько обрезается? Текстура квадратная? Незабывай, что это жётское ограничение! Нарушение ведёт к неправильному отображению. Его как-то можно регулировать, смотри progz.ru - я там по-моему.

Добавлено через 3 минуты и 3 секунды
На сколько обрезается? Текстура квадратная? Незабывай, что это жётское ограничение! Нарушение ведёт к неправильному отображению. Его как-то можно регулировать, смотри progz.ru - я там по-моему.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0712 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.