![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
cipher |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 26.2.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Такой вопрос - ваяю тестуру с помощью gluBuild2DMipmaps(), а затем обновляю с помощью glTexSubImage2D(). При этом тестура обрезается после обновления по краям как по икс так и по игрек. Насколько совместимы эти 2 функции или mipmap обновляют чем-то другим?
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
На сколько обрезается? Текстура квадратная? Незабывай, что это жётское ограничение! Нарушение ведёт к неправильному отображению. Его как-то можно регулировать, смотри progz.ru - я там по-моему.
Добавлено через 3 минуты и 3 секунды На сколько обрезается? Текстура квадратная? Незабывай, что это жётское ограничение! Нарушение ведёт к неправильному отображению. Его как-то можно регулировать, смотри progz.ru - я там по-моему. -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |