Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Что делает метод TBitmap.Dormant? 
:(
    Опции темы
ДЫМ
Дата 9.9.2005, 02:01 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 224
Регистрация: 6.1.2004

Репутация: нет
Всего: 8



В справке написано

Цитата
Использование метода Dormant сокращает ресурсы GDI, используемые в приложении. Метод создает изображение матрицы в памяти, используя объект потока памяти. В дальнейшем через свойство Handle можно освободить связанный с матрицей HBITMAP.
Дополнительную экономию памяти можно получить методом FreeImage, освобождающим память, занятую кэшированием изображения. Но этот метод может приводить к потере глубины цвета.

Из этого объяснения я ничего не понял. Может кто объяснит более доходчиво?
Дело в том, что у меня есть большой Bitmap в памяти, на канве которого я рисую
примитивы и текст. Может этот метод мне помочь в экономии памяти или это относится только к загруженным в Bitmap изображениям, а не нарисованным на холсте?
PM MAIL WWW   Вверх
Rrader
Дата 9.9.2005, 06:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Inspired =)
***


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 1535
Регистрация: 7.5.2005

Репутация: 4
Всего: 191



Dormant конвертирует формат Bitmap'а в памяти в DIB, что позволяет сократить количество ресурсов GDI (уменьшить счётчик объектов GDI). Короче, он реально памяти не сэкономит, после го вызова нужно вызывать FreeImage, которая вернет память. Dormant переводит Bitmap в поток памяти и освобождает канву Bitmap'а. smile


--------------------
Let's do this quickly!
Rest in peace, Vit!
PM MAIL Skype   Вверх
ДЫМ
Дата 10.9.2005, 01:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 224
Регистрация: 6.1.2004

Репутация: нет
Всего: 8



Цитата
Dormant конвертирует формат Bitmap'а в памяти в DIB, что позволяет сократить количество ресурсов GDI (уменьшить счётчик объектов GDI). Короче, он реально памяти не сэкономит, после го вызова нужно вызывать FreeImage, которая вернет память. Dormant переводит Bitmap в поток памяти и освобождает канву Bitmap'а.


Опять ничего не понял. То ли туповат стал с возрастом, то ли еще что...

Так зачем вообще этот метод нужен. Приведите кто-нибудь конкретный пример, когда этот метод необходим. Хочется разобраться все-таки.


PM MAIL WWW   Вверх
Rrader
Дата 10.9.2005, 10:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Inspired =)
***


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 1535
Регистрация: 7.5.2005

Репутация: 4
Всего: 191



После долгих раздумий я понял, что Dormant нужен для очистки изображения (а точнее, его канвы и контекста). Он используется обычно совместно с методами TBitmap.FreeImage, TBitmap.ReleaseHandle smile
Код

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);

var
 BitMap1,BitMap2 : TBitMap;
 MyFormat : Word;
begin
   BitMap2 := TBitMap.Create;
   BitMap1 := TBitMap.Create;
try
   BitMap1.LoadFromFile('c:\Program Files\common Files\Borland Shared\Images\Splash\256color\factory.bmp');
   BitMap2.Assign(BitMap1);     // Copy BitMap1 into BitMap2
   BitMap2.Dormant;             // Free up GDI resources
   BitMap2.FreeImage;           // Free up Memory.
   Canvas.Draw(20,20,BitMap2);  // Note that previous calls don't lose the image
   BitMap2.Monochrome := true;
   Canvas.Draw(80,80,BitMap2);
   BitMap2.ReleaseHandle;       // This will actually lose the bitmap;
 finally
   BitMap1.Free;
   BitMap2.Free;
 end;
end;

Добавлено @ 10:16
Ценная статья, где всё написано!


--------------------
Let's do this quickly!
Rest in peace, Vit!
PM MAIL Skype   Вверх
ДЫМ
Дата 13.9.2005, 01:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 224
Регистрация: 6.1.2004

Репутация: нет
Всего: 8



Цитата
Ценная статья, где всё написано!


Спасибо, разъяснил.


PM MAIL WWW   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео"
Girder
Snowy
Alexeis

Запрещено:

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами

  • Литературу по Дельфи обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь
  • 90% ответов на свои вопросы можно найти в DRKB (Delphi Russian Knowledge Base) - крупнейшем в рунете сборнике материалов по Дельфи
  • По вопросам разработки игр стоит заглянуть сюда

FAQ раздела лежит здесь!


Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0629 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.