Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Bitmap.PixelFormat:=pf24bit; 
:(
    Опции темы
Alex
Дата 11.11.2004, 23:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4147
Регистрация: 25.3.2002
Где: Москва

Репутация: 1
Всего: 162



Для pf24bit-изображений необходимо определить: 



Код

CONST 
PixelCountMax = 32768; 

TYPE 
pRGBArray = ^TRGBArray; 
TRGBArray = ARRAY[0..PixelCountMax-1] OF TRGBTriple;
 


Примечание: TRGBTriple определен в модуле Windows.PAS. 

Для того, чтобы к существующему 24-битному изображению иметь доступ как к изображению, созданному с разрешением 3 байта на пиксел, сделайте следующее: 

Код

... 
VAR 
 i           :  INTEGER;  
 
 j           :  INTEGER;  
 
 RowOriginal :  pRGBArray;  
 
 RowProcessed:  pRGBArray;  
 
  
BEGIN 
 IF   OriginalBitmap.PixelFormat <> pf24bit THEN   
 
  
 RAISE EImageProcessingError.Create('GetImageSpace:  ' +  
 
  
 'Изображение должно быть 24-х битным.');  
 
  
 {Шаг через каждую строчку изображения.}  
 
 FOR j := OriginalBitmap.Height-1 DOWNTO 0 DO  
 
  
 BEGIN  
 
  
 RowOriginal  := pRGBArray(OriginalBitmap.Scanline[j]);  
 
 RowProcessed := pRGBArray(ProcessedBitmap.Scanline[j]);  
 
 FOR i := OriginalBitmap.Width-1 DOWNTO 0 DO  
 
  
 BEGIN  
 
  
 //           Доступ к RGB-цветам отдельных пикселей должен осуществляться следующим образом:  
 
 //           RowProcessed[i].rgbtRed     := RowOriginal[i].rgbtRed;  
 
 //           RowProcessed[i].rgbtGreen   := RowOriginal[i].rgbtGreen;  
 
 //           RowProcessed[i].rgbtBlue    := RowOriginal[i].rgbtBlue;  
 
  
 END  
 
  
 END  
 
  
END 
...



--------------------
Написать можно все - главное четко представлять, что ты хочешь получить в конце. 
PM Skype   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео"
Girder
Snowy
Alexeis

Запрещено:

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами

  • Литературу по Дельфи обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь
  • 90% ответов на свои вопросы можно найти в DRKB (Delphi Russian Knowledge Base) - крупнейшем в рунете сборнике материалов по Дельфи
  • По вопросам разработки игр стоит заглянуть сюда

FAQ раздела лежит здесь!


Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0950 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.