Модераторы: LSD, AntonSaburov

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Веб-клиент, Проблемы с DOM 
:(
    Опции темы
tepkuh
Дата 23.4.2008, 09:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Доброе, много уважаемые. 
Я вот хочу заранее сказать, что я новичек в Яве. И сразу хочу извинится за возможные ньюбские не понимания =) Разработкой я занимаюсь для собственного удовольствия) 

Вообщем у меня есть глобальная задача. Написать http-клиент который будет ходить по web-страницам и загружать\выполнять все элементы страниц так же как это делает IE\Opera\Firefox... 
вприципе у меня все получилось, я полностью отрабатываю всю физику(Get,Post...) распарисваю страницы, фреймы как надо, выкачиваю картинки, вообщем на простых страницах полностью эмулирую работу браузера. Комар носу не подточит. 

Но сейчаз я встал на одной проблеме с возможным встроенным в html-страницу javascript'ом. 
Я разобрался какой взять интерпритатор(rhino), как его поставить, как использовать и прочее. Но у меня в этих javascript'ах бывают объекты типа window(window.location как часный случай) document(document.write как часный случай) и пр., а так как rhino просто интерпритатор javascripts ему неоткуда взять эти объекты. Насколько я понимаю это объекты типа DOM берущиеся по сути "из браузера". Вот хочу у многоуважаемой публике спросить как мне интерпретировать HTML-страницы со встроеными в неё javascript или же как "научить"\подсунуть DOM объекты rhino'е или другому какому интепретатору? 
У меня даже особо в голове не укладывается как будут выполнятся подобные вызовы window.open(...) или window.location=... просто идей нет вообще никаких.
PM MAIL   Вверх
LSD
Дата 23.4.2008, 11:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Leprechaun Software Developer

Где: Dublin

Всего: 538

Цитата(tepkuh @  23.4.2008,  10:00 Найти цитируемый пост)
Разработкой я занимаюсь для собственного удовольствия)