Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Не получается совместить 
:(
    Опции темы
DYUMON
Дата 8.6.2007, 13:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 321
Регистрация: 17.6.2006
Где: Новосибирск

Репутация: нет
Всего: 3



Тут такое дело создал комнату мешем  и внуьри надо вывести примитивамми тетраэдр по отдельности это получается а когда свёл в одну программу получился недобитый тетраэд чёрного цвета. код вывода такой 
Код

VOID Render()
{
    
    g_pd3dDevice->Clear( 0, NULL, D3DCLEAR_TARGET|D3DCLEAR_ZBUFFER, 
                         D3DCOLOR_XRGB(200,200,200), 1.0f, 0 );
    
   
    if( SUCCEEDED( g_pd3dDevice->BeginScene() ) )
    {
           D3DXMATRIXA16 matWorld;
     D3DXMatrixIdentity(&matWorld);
        D3DXMATRIXA16 matWorldT;
     D3DXMatrixIdentity(&matWorldT);
    
    g_pd3dDevice->SetTransform( D3DTS_WORLD, &matWorld );
    D3DXVECTOR3 vEyePt( 0.0f, 0.0f,-10.0f );
    D3DXVECTOR3 vLookatPt( 0.0f, 0.0f, 0.0f );
   D3DXVECTOR3 vUpVec( 0.0f, 1.0f, 0.0f );
    D3DXMATRIXA16 matView;
  D3DXMatrixLookAtLH( &matView, &vEyePt, &vLookatPt, &vUpVec );
    g_pd3dDevice->SetTransform( D3DTS_VIEW, &matView );
  D3DXMATRIXA16 matProj;
  D3DXMatrixPerspectiveFovLH( &matProj, D3DX_PI/4, 1.0f, 1.0f, 100.0f );
   g_pd3dDevice->SetTransform( D3DTS_PROJECTION, &matProj );
     
D3DXMatrixIdentity( &matWorldT );
    D3DXMatrixRotationX( &matWorldT, (timeGetTime()/500.0f)  );//
        g_pd3dDevice->SetTransform( D3DTS_WORLD, &matWorldT );
   g_pd3dDevice->SetStreamSource( 0, g_pVB, 0,sizeof(CUSTOMVERTEX) );
        g_pd3dDevice->SetFVF( D3DFVF_MOI_VERTEX );
        g_pd3dDevice->DrawPrimitive(D3DPT_TRIANGLEFAN,0,8);
      
        for( DWORD i=0; i<g_dwNumMaterials; i++ )
        {
         
            g_pd3dDevice->SetMaterial( &g_pMeshMaterials[i] );
            g_pd3dDevice->SetTexture( 0, g_pMeshTextures[i] );
        
           
            g_pMesh->DrawSubset( i );
        }

   
        g_pd3dDevice->EndScene();
    }

   
    g_pd3dDevice->Present( NULL, NULL, NULL, NULL );




--------------------
Всех программистов надо посадить на целероны, что бы впредь головой думали что пишут.
user posted image
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
mat
Дата 12.6.2007, 16:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 22.3.2007

Репутация: нет
Всего: нет



По-моему, ты забыл установить освещение. Материал не может работать без света, а свет - без матерьяла. В таких случаях все какраз выходит черным. Включи свет :

Код

g_pd3dDevice->SetRenderState(D3DRS_LIGHTING, TRUE)
g_pd3dDevice->SetLight(...)
g_pd3dDevice->LightEnable(...)


Все  остальное вроде верно

PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0771 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.