![]() |
Модераторы: SoWa |
![]() ![]() ![]() |
|
Ramirez |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 305 Регистрация: 18.1.2005 Где: Moscow, ExUSSR Репутация: нет Всего: 5 |
Наконец-то в 9-ке появилась возможность трейсить битмапы точками. Собственно это счастье решает проблему прозрачных гифов и мышиных событий без потерь в качестве и гемороя с лишними слоями. Но вот закралась мысль, а как это скажется на производительности? Например, двигать символ состоящий из гифа или кучи точек. Технически, гиф это и так куча точек, но черт знает как оно там работает...
Хотя, предварительные тесты показали, что разницы нет. Это сообщение отредактировал(а) Ramirez - 22.6.2007, 15:23 |
|||
|
||||
AntonioBanderaz |
|
|||
![]() Velichko Anton ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 851 Регистрация: 28.4.2005 Где: Санкт-Петербург Репутация: 9 Всего: 18 |
нет не стоит
-------------------- ГЫ... |
|||
|
||||
Ramirez |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 305 Регистрация: 18.1.2005 Где: Moscow, ExUSSR Репутация: нет Всего: 5 |
понятно, что все не стоит. рассматривается ситуация, когда нужна не только визуальная прозрачность. возможно, я что-то в этой жизни пропустил, но разве накладывать слои-маски не накладнее?
Это сообщение отредактировал(а) Ramirez - 24.6.2007, 23:57 |
|||
|
||||
AntonioBanderaz |
|
|||
![]() Velichko Anton ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 851 Регистрация: 28.4.2005 Где: Санкт-Петербург Репутация: 9 Всего: 18 |
Надо в векторе рисовать, например Corel. Далее уже не растр пихать на сцену, а вектор...
Старайся, по возможности, перегонять битмапы в вектор, и не по точкам, а по умному... в кривые ) -------------------- ГЫ... |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | ActionScript 3 | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |