Модераторы: Sardar, Aliance

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Отправка формы по изменению выбранного в <select> 
:(
    Опции темы
DjoNIK
Дата 25.6.2007, 02:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Питер/Георгиевск

Всего: 5

Имеется БД (обработка через PHP), имеющаю определенную иерархию таблиц, необходимо организовать отображение страницы таким образом,
чтобы была ссылка(на следующую страницу с выбраными из БД следующего уровня таблиц), напротив ссылки - radio-переключатель(идентифицирующий
элемент, над которым будут производиться действия). При этом ссылка и radio-переключатель как бы спарены. А в конце выпадающий список, и при его
изменении форма должна быть отправлена с соответствующими значениями.
В принципе у меня есть решение, но оно очень корявое (опыта в JS - нет, использую что знаю ;).
Код

<table border='0' width='60%' height='1%' cellspacing='0' cellpadding='0'><tr>
         <td>
          Компания <b></b> предлагает покупателю следующий модельный ряд:
         </td>
        </tr>
        <tr>
         <td>
         <form name="rf">
         <table border=5><tr>
           <td border='0' width='20%' height='1%' cellspacing='0' cellpadding='0'>
            <a href="?id=3&mrow=9">987</a>
           </td>
           <td>
            <input type="radio" name="selecting" onClick="document.rf.selecting.value=9">
           </td><tr>
            <a href="?id=3&mrow=8">789</a>
           </td>
           <td>
            <input type="radio" name="selecting" onClick="document.rf.selecting.value=8">
           </td><tr>
            <a href="?id=3&mrow=7">DFZ</a>
           </td>
           <td>
            <input type="radio" name="selecting" onClick="document.rf.selecting.value=7">
           </td>   </table>
           </form>
         </td>
        </tr>
        <tr>
         <td>