Модераторы: Snowy, Poseidon, MetalFan
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Сетевая программа через всемирный интернет, Игра 
:(
    Опции темы
AlanFree
Дата 17.7.2007, 14:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 22.9.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Хочу написать игру сетевую техаский покер, должна работать через всемирный интеренет. В одном ехе должен быть клиент и сервер. Должна работать на подобии CS, то есть один создает другие подключаются. У меня такой вопрос каким образом клиент должен находить сервер?
PM MAIL   Вверх
_hunter
Дата 17.7.2007, 16:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 8564
Регистрация: 24.6.2003
Где: Europe::Ukraine:: Kiev

Репутация: 5
Всего: 98



этот образ очень простой: в клиенте заводится поле "адрес сервера", заполняемое пользователем. именно по этому адресу клиент и коннектится.

P.S.
чем "всемирный интернет" отличается от "обычного интернета"?


--------------------
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis...
PM ICQ   Вверх
Sanchezzz
Дата 17.7.2007, 19:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1670
Регистрация: 19.11.2006
Где: Voronezh

Репутация: 1
Всего: 60



если знаеш с++ есть такая библиотека 39dll ее лехко найти. писалось для gamemaker но идет с исходником... быстро работает там все есть .. или I_net.pas тоже для игры подойдет... 
-------
удобно будет.. и с пользовать DirectPlay там какрас как ты хочеш. один сервак а когда сервер покидает первый клиент становится сервиром... пользовался лучше заголовочными файлами а не DelphiX ... они не хотят через нет поохать.. корректно.. 
--
если два чела играть будут . то Clientsocket/ на форуме инфы много... а примеров валом.


--------------------
Понравился ответ "+" по репе, не забываем закрывать тему, заказы в LS.
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Delphi: Сети"
Snowy
Poseidon
MetalFan

Запрещено:

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами

  • Литературу по Дельфи обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь
  • 90% ответов на свои вопросы можно найти в DRKB (Delphi Russian Knowledge Base) - крупнейшем в рунете сборнике материалов по Дельфи

Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Snowy, Poseidon, MetalFan.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Delphi: Сети | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0638 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.