Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> [c++] Как запрограммировать музыку, в демосцену? 
:(
    Опции темы
Dronchik
  Дата 27.6.2007, 16:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Звукач ёмаё
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 451
Регистрация: 1.5.2007

Репутация: 8
Всего: 37



Привет всем. Сейчас делаю некоторую демо сцену. Нужно сделать так чтобы была и музыка, а я не умею. Объясните пожалуста, Как?! 


--------------------
Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с)

PM MAIL WWW ICQ   Вверх
arilou
Дата 27.6.2007, 18:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Dronchik, ну, можно заюзать DirectSound.


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Dronchik
  Дата 28.6.2007, 11:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Звукач ёмаё
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 451
Регистрация: 1.5.2007

Репутация: 8
Всего: 37



А на учебники электронные по ДирекСаунд дайте линк! smile Пожалуйста smile 


--------------------
Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с)

PM MAIL WWW ICQ   Вверх
WERITAS
Дата 28.6.2007, 21:07 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


********
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.5.2005
Где: Москва

Репутация: 2
Всего: 5



Лучше юзать FMOD smile Еще есть  BASS, Audiere, OpenAL. они уровнем повыше, чем дирсаунд

в FMOD, BASS и Audiere проиграть звук можно в 2 строчки. А в директ саунде надо еще попарится: раскодировать МП3, обновлять буферы и т.д.

Это сообщение отредактировал(а) WERITAS - 28.6.2007, 21:08


--------------------
Арт-менеджер клуба, разрешивший концерт Алексея Глызина, уволен с формулировкой "Мудак"
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 29.6.2007, 10:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



WERITAS, согласен. 


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Dronchik
  Дата 29.6.2007, 13:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Звукач ёмаё
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 451
Регистрация: 1.5.2007

Репутация: 8
Всего: 37



я про гуглил про FMOD, BASS, Audiere и нечё не нашёл. smile точне нашёл но не то.
FMOD - функция вычисления в С++.(блин)
BASS - проги для звука выдаёт.(блин)
Audiere - делфи, а я на делфи ламер.(третий раз - блин, к пицце пора переходить).
Дайте линк нормальный, пожалста! smile  smile  smile 
А ОпенАл разве к директу подходит? 


--------------------
Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с)

PM MAIL WWW ICQ   Вверх
arilou
Дата 29.6.2007, 13:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



1) http://openal.org/
2) http://audiere.sourceforge.net/
3) http://fmod.org
4) http://www.un4seen.com/bass.html 

это заняло 1 минуту.
Цитата(Dronchik @  29.6.2007,  13:22 Найти цитируемый пост)
А ОпенАл разве к директу подходит?  

OpenAL'у по барабану, директ или нет. Он звук выводит ;)


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
WERITAS
Дата 29.6.2007, 14:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


********
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.5.2005
Где: Москва

Репутация: 2
Всего: 5



smile

1) BASS
Платная штука, но для фриварэ и опенсорц - нет
Ищи на  http://un4seen.com

2) FMOD
Тоже как и BASS коммерческий для коммерческих проектов, а для открытых нет
Гоу ту http://fmod.org smile

3) Audiere
Как для Delphi так и для С++. Самый пожалуй существенный его минус в сравнении с остальными: отсутствие поддержки 3D-звука
Поищи на http://sourceforge.net

4) OpenAl
.. Не нравится что-то он мне :( Гемора много, трудно заставить что-нить играть. 
Походи по http://creativelabs.com

Ну вот smile опередили smile

Это сообщение отредактировал(а) WERITAS - 29.6.2007, 14:07


--------------------
Арт-менеджер клуба, разрешивший концерт Алексея Глызина, уволен с формулировкой "Мудак"
PM MAIL   Вверх
Dronchik
  Дата 4.7.2007, 08:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Звукач ёмаё
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 451
Регистрация: 1.5.2007

Репутация: 8
Всего: 37



Ну типа спсб. smile 


--------------------
Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с)

PM MAIL WWW ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0764 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.