Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Использование gluUnProject() в OpenGL 
:(
    Опции темы
Sergio
Дата 12.7.2007, 18:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 843
Регистрация: 28.7.2006
Где: Solar System-> Earth

Репутация: нет
Всего: 1



Здараствуйте. Хочу сделать передвинуть поинт на 10 пикселей вверх. Не получается smile 
Вот код:
Код

GLdouble objx = 0, objy = 0, objz = 0;

void GetPixelPosition(int x, int y, int z) {
    double modelview[16], projection[16];
    int viewport[4];

    glGetDoublev( GL_MODELVIEW_MATRIX, modelview );
    glGetDoublev( GL_PROJECTION_MATRIX, projection );
    glGetIntegerv( GL_VIEWPORT, viewport );

    gluUnProject(x, y, z, modelview, projection, viewport, &objx, &objy, &objz);
    cout<<objx<<"\t"<<objy<<"\t"<<objz<<endl;
}

void display(void)
{
    glClear (GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);

    glBegin(GL_POINTS);

        glColor3d(1.0, 1.0, 1.0);
        GetPixelPosition(0, 10, 0);
        glVertex3d(objx, objy, objz);    

    glEnd();

    glutSwapBuffers();
    glFlush();
}

void reshape (int w, int h)
{
    glViewport (0, 0, (GLsizei) w, (GLsizei) h);
    glMatrixMode (GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glLoadIdentity();
}

int main(int argc, char** argv)
{
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode (GLUT_SINGLE | GLUT_RGB | GLUT_DEPTH);
    glutInitWindowSize (500, 500); 
    glutInitWindowPosition (100, 100);
    glutCreateWindow (argv[0]);
    glutDisplayFunc(display); 
    glutReshapeFunc(reshape);
    glutMainLoop();
    return 0;
}

Что я не правиль делаю?
Заранее спасибо.
PM MAIL ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0549 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.