Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Где покупать книги? 
:(
    Опции темы
archeg
Дата 13.7.2007, 10:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Киев

Всего: 27

Есть несколько книг, которые очень хотел бы купить. Проблема в том что эти книги недавно появились и еще только на инглишь. 

Кто может посоветовать, где и как можно купить книги-новинки на инглиш, как можно дешевле? Нахожусь в Киеве

Это сообщение отредактировал(а) archeg - 13.7.2007, 10:26

--------------------
ИМХО задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно ВСЕ (bash.org.ru)

Дядька всегда можно спросить в аське, если не задалбывать - не откажет smile
И вообще, на самом деле я студент, и ненавижу обращение на "Вы") Тут все свои  ;)
PM MAIL ICQ Jabber   Вверх
Sleepman
Дата 13.7.2007, 15:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Где: Санкт-Петербург

Всего: нет

первое что пришло на ум - ebooks.com
ну, на украинском языке - я не знаю...
на русском тоже есть.

За пересылку, правда, придется отдать немалые бабосы.

ЗЫ. сам никогда не покупал так... , если у тебя будет опыт - напиши в личку... чего да как!
PM MAIL   Вверх
Samotnik
Дата 14.7.2007, 01:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Super star !

Где: Минск City

Всего: 191

Цитата(Sleepman @  13.7.2007,  15:18 Найти цитируемый пост)
сам никогда не покупал так... 

Я к примеру 5 книг по программированию купил, через И-Нет магазины, там и дешевле, и доставка, прям в квартиру принесли...
Цитата(archeg @  13.7.2007,  10:25 Найти цитируемый пост)
Нахожусь в Киеве

Да... А я в Минске. Проблемка
Вот паматри, что я в Яндексе нашел тута  Подойдет??
PM MAIL   Вверх
Рыжий
Дата 24.7.2007, 11:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Помешанный

Всего: 20

А где можно купить книги на Английском языке? и так, чтобы поближе ко Львову (Украина)???