![]() |
Модераторы: Daevaorn |
![]() ![]() ![]() |
|
Joker_89 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 16.5.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Есть код на Pascal
asm mov dx, 03C7h {Помещаем в DX адрес порта видеокарты} mov al, i {Помещаем в al индекс элемента палитры} out dx, al {Записываем в порт видеокарты индекс элемента палитры} inc dx {Перемещаемся к следующему элементу палитры} inc dx in al, dx {Читаем с порта видеокарты cинюю составляющую текущего цвета палитры} mov B, al {помещаем ее в B} in al, dx {аналогично c зеленой} mov G, al in al, dx {и красной} mov R, al end; Но мне нужно реализовать его на Borland C++ for Dos. Благодарю за внимание ![]() |
|||
|
||||
Kuvaldis |
|
|||
![]() механик-вредитель ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1189 Регистрация: 16.6.2006 Где: Минск Репутация: 11 Всего: 61 |
Joker_89,
Если ты используешь встроенный асм, то пользуемся конструкцией:
Между скобками помещаем код -------------------- Помни - когда ты спишь, враг не дремлет Спи чаще и дольше, изматывай врага бессоницей |
|||
|
||||
dizzy1984 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 675 Регистрация: 15.2.2007 Репутация: 3 Всего: 25 |
Юзаем встроенный хэлп
|
|||
|
||||
Joker_89 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 16.5.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Действительно
![]() в общем ещё нужно: #pragma inline чтоб всё это работало. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |