Модераторы: powerfox, ZeeLax

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Востановление информации, под ubuntu с HDD в FAT32(LBA) 
:(
    Опции темы
Golos
  Дата 11.7.2007, 22:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Где: Москва

Всего: нет

Господа, я еще новичок в Linux, так что не обессудьте ежели глупый вопрос задаю, но у меня тут появилась небольшая проблемка  ((( 
Суть ее состоит в том, что есть старенький хард (Quantum Pioneer 1Gb) с файловой системой FAT32(LBA), на нем содержится очень важная инфа, мне соответственно надобное ее оттуда выковырять. И тут начинается самое что ни на есть интересное )) хард подмонтироваться не хочет ни в какую его даже не видят (проверялось на 2-ух XP системах). Моя ubuntu сказала что-то про поврежденный суперблок и подмонтировать тоже не захотела ((( я поставил ddrescue, он его прочитал, отсеял n-ное количество bad секторов, создал файл неизвестного типа и все. Дальше я в ступоре, чего с этим делать??? мне нужно будет перенести эту инфу на виндовую систему в последствии(в большенстве своем там .doc файлы)... Ток не отсылайте к man страницам(читал уже), и не надо говорить "да, просто, запиши его на диск", ибо чайник я еще ((( лучше объясните... Заранее спасибо за помощь!
PM MAIL ICQ   Вверх
bilbobagginz
Дата 12.7.2007, 09:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Naughtius Maximus

Где: Israel

Всего: 317

Kакие команды запускались, желательно ПОЛНОСТЬЮ идентичные. 

--------------------
Я ещё не демон. Я только учусь.
PM WWW   Вверх
mahoro
Дата 14.7.2007, 11:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Жаль, что ты не задал сюда вопрос до того, как что-нибудь делать. Дело в том, что все операции по восстановлению данных нужно делать на КОПИИ. Т.е. dd if=/dev/hdb1 of=diskimage. И с diskimage вести работу. 

В Ubuntu есть пакет testdisk, попробуй поиграться с ним. Но на копии.
PM MAIL   Вверх