Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Считывание текстуры 
:(
    Опции темы
Sergio
  Дата 19.7.2007, 18:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 843
Регистрация: 28.7.2006
Где: Solar System-> Earth

Репутация: нет
Всего: 1



Здраствуйте. Я использую библиотеку GLUT. Есть ли аналогичная функция как эта?:
Код

AUX_RGBImageRec *pBitMap = auxDIBImageLoad(strFileName);    // Reading image format file(.bmp)

Есть ли аналогии AUX_RGBImageRec и auxDIBImageLoad() в библиотеке GLUT?? Потому что я не хочу использовать библ GLAUX.
Заранее спасибо.

PM MAIL ICQ   Вверх
Solomon
Дата 20.7.2007, 11:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 471
Регистрация: 23.1.2006
Где: Украина Киев

Репутация: нет
Всего: 2



Насколько я знаю GLUT не содержит не одной функции для считывания какого либо типа файла..(будь то текстура моделька или что еще)... 
А почему такая неприязнь к GLAUX?
Если так хочеш можеш написать свою функцию для считавывания файла, но зачем изобретать велосипед...
я бы советовал использовать приведенную тобой функцию для считывания bmp файла... 


--------------------
Если не идти до конца к поставленным целям и не пытатся их достигнуть, каким бы тяжелым не казался путь, то лучше и не ставь их перед собой, но тот кто не ставит перед собой труднодоступные цели, никогда не ощутит эйфорию настоящей победы... победы над миром...
Соломон 2008
PM MAIL ICQ GTalk YIM   Вверх
Sergio
  Дата 20.7.2007, 15:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 843
Регистрация: 28.7.2006
Где: Solar System-> Earth

Репутация: нет
Всего: 1



Потому что я пишу сразу на 2 платформы (винда и Юникс). А glaux.h я не могу найти для Линюха.
PM MAIL ICQ   Вверх
FelikZ
Дата 22.7.2007, 11:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Старый Маразматик
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 380
Регистрация: 1.12.2006
Где: Vault 13

Репутация: нет
Всего: 5



Sergio, вот чото нашел, может то?
Загрузка Текстуры


--------------------
user posted image
PM WWW ICQ Skype   Вверх
x486
Дата 26.8.2007, 20:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 7.3.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Я тоже как то с этим мучался, пришлось код загрузки писать самому

ссыла на код

P.S.
Надеюсь меня не запинают, за то что ссыла на другой форум.
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 27.8.2007, 09:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



Пипец, ну и программисты пошли. А самому написать слабо? Или совеременные программеры только готовые API использовать умеют?


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0943 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.