Модераторы: feodorv, GremlinProg, xvr, Fixin
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> DYNAMIC_CAST vs dynamic_cast 
:(
    Опции темы
Nastya
Дата 23.7.2007, 10:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 1287
Регистрация: 27.3.2002
Где: Мариуполь

Репутация: 3
Всего: 44



Как-то так пошли у меня философские дезайнерские вопросы. smile
Пишем на MFC. динамическое создание класов (по имени) не используем, серелизацию NFC-шную тоже
Что лучше (выгоднее, красивее и т.д.) использовать для динамического приведения типов и для проверки принадлежности нужному классу.
DYNAMIC_CAST vs dynamic_cast ?


--------------------
Что бы понять рекурсию, надо понять рекурсию

"Профессионал - это человек сделавший все возможные ошибки в очень узкой области". Н.Бор
PM MAIL   Вверх
zkv
Дата 23.7.2007, 10:08 (ссылка) |   (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата



****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2133
Регистрация: 23.7.2006
Где: Санкт-Петербург

Репутация: 12
Всего: 92



Цитата(Nastya @  23.7.2007,  10:00 Найти цитируемый пост)
dynamic_cast

имхо, решение более позднее (те качественнее), да и стандарта С++ придерживаться стоит. 
ну и подсветка у него синяя радует  smile 
PM MAIL   Вверх
Earnest
Дата 24.7.2007, 21:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5962
Регистрация: 17.6.2005
Где: Рязань

Репутация: 33
Всего: 183



Не говоря уж о том, что DYNAMIC_DOWNCAST работает только для наследников CObject, совершенно не приспособлен к множественному наследованию, а также не отлавливает ошибок типа: был базовый класс такой-то, было объявление DYNCREATE или DYNAMIC от него, потом базовый класс изменили, а в IMPLEMENT_DYNCREATE - забыли. В результате проверка ISKINDOF будет считать, что класс наследуется от старого типа...
Кстати, одно другому абсолютно не мешает, если нужно динамическое создание окон, никто не мешает использовать DYNCREATE и CreateObject, а приводить с помощью RTTI. Я именно так и делаю...


--------------------
...
PM   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "C/C++: Системное программирование и WinAPI"
Fixin
GremlinProg
xvr
feodorv
  • Большое количество информации и примеров с использованием функций WinAPI можно найти в MSDN
  • Описание сообщений, уведомлений и примеров с использованием компонент WinAPI (BUTTON, EDIT, STATIC, и т.п.), можно найти в MSDN Control Library
  • Непосредственно, перед созданием новой темы, проверьте заголовок и удостоверьтесь, что он отражает суть обсуждения.
  • После заполнения поля "Название темы", обратите внимание на наличие и содержание панели "А здесь смотрели?", возможно Ваш вопрос уже был решен.
  • Приводите часть кода, в которой предположительно находится проблема или ошибка.
  • Если указываете код, пользуйтесь тегами [code][/code], или их кнопочными аналогами.
  • Если вопрос решен, воспользуйтесь соответствующей ссылкой, расположенной напротив названия темы.
  • Один топик - один вопрос!
  • Перед тем как создать тему - прочтите это .

На данный раздел распространяются Правила форума и Правила раздела С++:Общие вопросы .


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Chipset, Step, Fixin, GremlinProg, xvr. feodorv.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Системное программирование и WinAPI | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0805 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.