Модераторы: feodorv, GremlinProg, xvr, Fixin
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Обработка сообщений окон из предопределённых класв 
V
    Опции темы
ZufuS
Дата 18.7.2007, 01:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 237
Регистрация: 12.7.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Создал окно класса BUTTON как теперь обрабатывать его сообщения, добавлять обработку уже существующим обработкам?
PM   Вверх
Earnest
Дата 18.7.2007, 08:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5962
Регистрация: 17.6.2005
Где: Рязань

Репутация: 33
Всего: 183



Нужно создать свою оконную процедуру, в которой и добавлять новые обработчики, и подставить ее в созданную кнопку (SetWindowLong (... GWL_WNDPROC ...). Второй способ - зарегистрировать свой оконный класс на основе BUTTON (RegisterClass), и создавать уже кнопки с этим классом. Оконная процедура в обеих случаях может быть одинаковой.  


--------------------
...
PM   Вверх
ZufuS
Дата 18.7.2007, 11:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 237
Регистрация: 12.7.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Если написать свою оконную процедуру, в которой обработать необходимые события, то наверно окно лишится того, что было раньше, например кнопка BUTTON перестанет рисоваться.
Думаю, что кнопка создана для того, чтобы её нажимать, но не просто безрезультатно кликать, а чтобы при этом что-то происходило. Согласно второму способу, класс BUTTON создан только для того чтобы на его основе регистрировать другие классы? Думаю, что должен быть ещё способ. А в каком файле находятся предопределённые классы?
PM   Вверх
ZufuS
Дата 18.7.2007, 22:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 237
Регистрация: 12.7.2006

Репутация: нет
Всего: нет



http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog...2/09210317.html
Хотя остаётся загадкой как обрабатывать остальные сообщения.

Это сообщение отредактировал(а) ZufuS - 18.7.2007, 22:51
PM   Вверх
Earnest
Дата 19.7.2007, 17:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5962
Регистрация: 17.6.2005
Где: Рязань

Репутация: 33
Всего: 183



Цитата(ZufuS @  18.7.2007,  12:24 Найти цитируемый пост)
Если написать свою оконную процедуру, в которой обработать необходимые события, то наверно окно лишится того, что было раньше, например кнопка BUTTON перестанет рисоваться.

Конечно, при желании можно и так сделать. smile  smile  smile 
Кто тебе запрещает вызвать исходную функцию для всего остального?

Цитата(ZufuS @  18.7.2007,  12:24 Найти цитируемый пост)
Согласно второму способу, класс BUTTON создан только для того чтобы на его основе регистрировать другие классы? 

Это вообще абсурдное утверждение.

Читай про сабклассинг, нужно хотя бы элементарные вещи знать.




--------------------
...
PM   Вверх
ZufuS
Дата 19.7.2007, 20:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 237
Регистрация: 12.7.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Earnest @  19.7.2007,  18:58 Найти цитируемый пост)
Это вообще абсурдное утверждение.

Не нахожу ничего абсурдного. Если я правильно понял значение фразы "зарегистрировать свой оконный класс на основе BUTTON (RegisterClass)" (создать структуру, подобную стуктуре оконного класса BUTTON, зарегестрировать её, переписать ей оконную процедуру), то всё сходится.
А где посоветуешь про элементарные вещи почитать? можно ссылочку?
PM   Вверх
zkv
Дата 19.7.2007, 21:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата



****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2133
Регистрация: 23.7.2006
Где: Санкт-Петербург

Репутация: 12
Всего: 92



Цитата(ZufuS @  19.7.2007,  20:50 Найти цитируемый пост)
А где посоветуешь про элементарные вещи почитать?

где, где, в мсднЕ smile
PM MAIL   Вверх
Earnest
Дата 20.7.2007, 12:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5962
Регистрация: 17.6.2005
Где: Рязань

Репутация: 33
Всего: 183



Приходится самомй себя цитировать:
Цитата(Earnest @  18.7.2007,  09:42 Найти цитируемый пост)
 Второй способ - зарегистрировать свой оконный класс на основе BUTTON (RegisterClass), и создавать уже кнопки с этим классом.


Цитата(ZufuS @  18.7.2007,  12:24 Найти цитируемый пост)
Согласно второму способу, класс BUTTON создан только для того чтобы на его основе регистрировать другие классы?


Как ты отсюда свой вывод умудрился сделать-то?
Если следовать твоей логике, то если код можно унаследовать, то он создан исключительно  для этого...

"На основе BUTTON" означает ровно то же: взять, все что может BUTTON и добавить свое.

Хотя, возможно, ты всего лишь имел в виду просто программирование реакции на нажатие кнопки.
Тогда, конечно, никакой сабклассинг не нужен, а все обрабатывает родитель кнопки. 




--------------------
...
PM   Вверх
ZufuS
Дата 22.7.2007, 23:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 237
Регистрация: 12.7.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Earnest @  20.7.2007,  13:17 Найти цитируемый пост)
Как ты отсюда свой вывод умудрился сделать-то?

На мой взгляд программа редко может нуждаться в кнопках, при нажатии на которые ничего не происходит.
PM   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "C/C++: Системное программирование и WinAPI"
Fixin
GremlinProg
xvr
feodorv
  • Большое количество информации и примеров с использованием функций WinAPI можно найти в MSDN
  • Описание сообщений, уведомлений и примеров с использованием компонент WinAPI (BUTTON, EDIT, STATIC, и т.п.), можно найти в MSDN Control Library
  • Непосредственно, перед созданием новой темы, проверьте заголовок и удостоверьтесь, что он отражает суть обсуждения.
  • После заполнения поля "Название темы", обратите внимание на наличие и содержание панели "А здесь смотрели?", возможно Ваш вопрос уже был решен.
  • Приводите часть кода, в которой предположительно находится проблема или ошибка.
  • Если указываете код, пользуйтесь тегами [code][/code], или их кнопочными аналогами.
  • Если вопрос решен, воспользуйтесь соответствующей ссылкой, расположенной напротив названия темы.
  • Один топик - один вопрос!
  • Перед тем как создать тему - прочтите это .

На данный раздел распространяются Правила форума и Правила раздела С++:Общие вопросы .


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Chipset, Step, Fixin, GremlinProg, xvr. feodorv.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Системное программирование и WinAPI | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0685 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.