![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
FelikZ |
|
|||
![]() Старый Маразматик ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 380 Регистрация: 1.12.2006 Где: Vault 13 Репутация: 1 Всего: 5 |
![]() В июльском номере журнала Game Informer опубликовано первое полноценное превью Fallout 3. Ознакомившись с интерактивной демо-версией грядущей action/RPG, корреспонденты подробно рассказали о том, какой Bethesda видит постъядерную Америку. Как и в The Elder Scrolls 4: Oblivion, генерация персонажа тесно связана с обучающим режимом. Fallout 3 начнется с рождения главного героя в "Убежище 101". После того, как игрок определит его расу, телосложение и внешность, наблюдающий за родами отец снимет маску. Игра смоделирует его лицо таким образом, чтобы ваши черты были схожи. По словам разработчиков, физиономии станут намного реалистичнее, чем в TES 4. Еще в раннем детстве героя обучат простейшим движениям. Затем папа подарит ему книгу "You are Special!", и игрок увидит первую часть знакомой ролевой системы S.P.E.C.I.A.L. - подбор семи основных характеристик (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача). В десять лет он получит духовое ружье и закрепляемый на запястье компьютер Pip-Boy 3000. В шестнадцать - пройдет тест, задающий изначальный набор навыков. S.P.E.C.I.A.L. мало изменилась - талантов по-прежнему четырнадцать, три из них - любимые, в начале игры разрешено выбрать несколько уникальных черт (traits). Особенности (perks) появляются в три раза чаще, чем раньше, однако максимальный уровень развития персонажа - всего лишь двадцатый. Вырастить мастера на все руки будет нелегко, утверждают дизайнеры Bethesda. Когда наш подопечный стукнет девятнадцать, его отец без объяснений покинет родной бункер, и герой (вариант: героиня) отправится на его поиски. Как и в Oblivion, перед "выходом в свет", игроку дадут последний шанс исправить своего аватара. Место действия Fallout 3 - Вашингтон и его окрестности. Площадь бывшей столицы США немногим меньше провинции Сиродил. Ее районы соединены тоннелями заброшенных веток метро и канализацией. В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов. Что касается других локаций, то пока лишь известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба. Кстати, к 2277 году до Восточного побережья доберутся и супермутанты, и паладины "Братства стали". Fallout 3 уступает Oblivion по числу NPC - среди руин бродят сотни, а не тысячи персонажей. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами, граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы. В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку. Так или иначе, самым верным другом останется Pip-Boy. Модель "3000" умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Здесь можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Есть и ремонт - со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Кроме того, в Pip-Boy 3000 встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций. С его помощью вы получите некоторые квесты и оцените подборку из порядка 20 песен 1940-1950-х годов, лицензированных Bethesda. Разумеется, важную часть Fallout 3 займет стрельба по живым мишеням. В целом сражения схожи с обычным приставочным экшеном с видом от первого/третьего лица (в альтернативном режиме камера висит на плече главного героя а-ля Resident Evil 4), однако в любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем. "Снайперские" выстрелы очень полезны. Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей. Враги, в свою очередь, умеют атаковать незащищенные участки вашего тела. Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы - штука посереьзнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье - найти врача или самому стать доктором. Правда, в некоторых случаях медицина бессильна. Например, когда выпущенная из автоматической винтовки пуля взрывает голову неприятеля, словно спелый арбуз. Игра с радостью смакует кровавые моменты - замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов. Один из самых жестоких видов оружия - портативная ядерная катапульта (sic!), порождающая маленький "грибок" в центре взрыва. Иными словами, игра получит рейтинг "М" не за ошибку художников, как это произошло с Oblivion. В Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", уверяет руководитель проекта Тодд Говард, однако, неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца". Впрочем, основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов. У квестов заявлены несколько способов завершения - с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков. Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока. По той же причине, в Fallout 3 нельзя повторить опыт TES 4 и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие. Всего запланировано от 9 до 12 концовок. О технической стороне Fallout 3 информации - почти ноль. В основу игры положен усовершенствованный движок Oblivion, который, в свою очередь, базируется на технологии Gamebryo. Иллюстрации к статье сняты с версии для Xbox 360 (это легко заметить по характерным подсказкам), поэтому пока неясно, планирует ли Bethesda изготовить отдельный интерфейс для РС-версии, без гигантских шрифтов и неудобных закладок в инвентаре. Окутана тайной и личность композитора. Впрочем, оно понятно - до релиза, намеченного на осень 2008 года, остается еще много времени. Следующую дозу информации мы получим, по всей видимости, на июльской выставке E3 Media & Business Summit. ---------------------------------------- Источник ----------------------------------------- Трейлер Fallout 3 Это сообщение отредактировал(а) FelikZ - 18.9.2007, 16:27 -------------------- ![]() |
|||
|
||||
FelikZ |
|
|||
![]() Старый Маразматик ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 380 Регистрация: 1.12.2006 Где: Vault 13 Репутация: 1 Всего: 5 |
Interplay сообщила о том, что после продажи интеллектуальной собственности Fallout компании Bethesda, дела у первой быстро пошли на поправку. Кроме того, стало известно о том, что Interplay полностью готова к выделению средств на создание многопользовательской онлайновой игры Fallout Online.
«Сегодня можно говорить о том, что черная полоса для компании скоро останется позади, - отметил исполнительный директор Interplay Херв Каен. - Если в декабре 2001 года долги Interplay достигали 59 миллионов долларов, то сегодня эта цифра упала до $3 миллионов». Напомним, Interplay издала оригинальную RPG Fallout, разработанную Black Isle Studio в 1997 году. Спустя 10 лет Interplay продала права на интеллектуальную собственность Fallout компании Bethesda, разработчику Oblivion и теперь уже Fallout 3. За Interplay, по условиям договора, осталось право на создание онлайновой игры по данной вселенной. ----------------------------------------- Источник ----------------------------------------- Это сообщение отредактировал(а) FelikZ - 24.9.2007, 14:36 -------------------- ![]() |
|||
|
||||
cleverbird |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 2.4.2006 Где: Стольный Град Репутация: 2 Всего: 30 |
Было бы неплохо, если бы они объявили системные требования на грядущее творение.
И дату бы уточнили. ![]() -------------------- Silentium est aurum |
|||
|
||||
redona |
|
|||
![]() фоса: - МЯСА... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2252 Регистрация: 15.11.2005 Где: Украина, Харьков Репутация: 1 Всего: 99 |
кто нить его смотрел??? я убил 200метров трафа чтоб посмотреть, хуже ничего не видел, хотя фанат его, хотелось бы верить что игра неимеет ничего общего с этим эээ... провью -------------------- В храме надпись: "От святого огня не прикуривают" переходи на сторону зла, - у нас есть печеньки! - Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете. Стив Макконнелл |
|||
|
||||
FelikZ |
|
|||
![]() Старый Маразматик ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 380 Регистрация: 1.12.2006 Где: Vault 13 Репутация: 1 Всего: 5 |
Оффициальный сайт Fallout 3. Там много интресного можно найти
![]() Например скрины и арт. ------------------------------------- Неа :( интернет не позволяет :( Может опишешь по-подробнее что там??? Это сообщение отредактировал(а) FelikZ - 24.9.2007, 14:47 -------------------- ![]() |
|||
|
||||
KristianSR |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 14.10.2007 Где: Москва Репутация: нет Всего: нет |
Я тоже смотрел превью, согласен, только зря время потратил..может есть ролики геймплея?
|
|||
|
||||
FelikZ |
|
|||
![]() Старый Маразматик ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 380 Регистрация: 1.12.2006 Где: Vault 13 Репутация: 1 Всего: 5 |
Fallout 3 без демо-версии
Разработчик Bethesda сообщил, что вероятность появления демонстрационной версии Fallout 3 ничтожна мала. «В таких играх, как Fallout или Oblivion (так называемых sandbox), существует огромное количество деталей и условностей, воссоздать которые очень сложно в демо-версии, - объясняет Мэтт Грендстаф из Bethesda. - Конечно, вы помните, что мы показывали демо-версию Fallout 3 на Е3 2007, впечатлениями от прохождения которой потом делились журналисты различных изданий. В демо-версии игроку можно было лишь принять предложение незнакомца в баре (протагонист должен был зарядить и взорвать мощную атомную бомбу)». ![]() Ну а кроме того, Bethesda повторяет слова представителей Epic Games, которые заявляли, что все то время, которые они будут тратить на сборку демо-версии, можно с большей пользой использовать для тестирования и выявления всех ошибок в финальной версии игры. Напомним, Fallout 3 выйдет в версиях для PlayStation 3, PC и Xbox 360 в четвертом квартале 2008 года. Source -------------------- ![]() |
|||
|
||||
FelikZ |
|
|||
![]() Старый Маразматик ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 380 Регистрация: 1.12.2006 Где: Vault 13 Репутация: 1 Всего: 5 |
Превью Fallout 3 В Fallout 3 есть что-то общее с произведениями Дикенсона. Самые грустные части романов Дикенсона рассказывают о том, на что люди готовы пойти ради того, чтобы выжить. Бомжи, воры, заключенные исправительных колонии, все они могут лучше пережить осколки упавшего общества, где не хватает ресурсов и еды. ![]() В Fallout 3, человечество на грани вымирания, вокруг лишь мёртвое прошлое, мир стертый ядерной войной. Вокруг бродят мутанты и совсем немного, осталось нормальных людей, которые уцепились за своё выживание, в попытках получить урожай от бесплодной земли. Пит Хайнс, Вице Президент по Маркетингу компаний Bethesda, рассказывает о игре. «Вашингтон, округ Колумбия, 200 лет прошло после ядерной войны. Вы должны стать частью выжившей половины человечества и побороться за своё существование.» Как мир дошёл до такого состояния? «Мы не вдаемся в подробности того, что было в течений этих двух сот лет, мир был уничтожен ко всем чертям, но были люди, которые успели спрятаться в глубоких убежищах, теперь они выбираются наружу и пытаются начать всё с начало. Мы не расскажем о том, что было, все, что мы объясним, это почему появились мутанты и тому подобное. Здесь всё просто, мир уничтожен, 200 лет спустя вы выбираетесь наружу, вот и всё что вам нужно знать.» Среди тех кто остался в живых – люди из хранилища, те, кто переждал апокалипсис, похороненным глубоко под землей, Хайнс объясняет немного об этих выживших. «Vault-Tec компания, построившая хранилища» говорит Хайнс. «Везде будут таблички с объяснения Vault Boy: «Зарезервируйте своё место в хранилище и когда бомбы упадут, вы будете в безопасности» В игре, помимо вашего хранилища будут и другие, но я не могу сказать, сколько точно их там будет.» Vault Boy это всё тот же мальчик из первых двух частей игры, он представитель/эмблема компаний Vault-Tec. «У показывает поднятый верх палец, на лице у него улыбка, прическа в стиле 50-х, я думаю он наглядно демонстрирует весь сеттинг нашей игры». говорит Хайнс. ![]() Хранилища это психологические тесты, изобретенными учеными Милгрэмом и Скиннером в 50-х, тесты, которые должны полностью изменить человека и его поведение. По сути каждое из хранилищ Vault-Tec имело различные цели, тесты которые проводились там, должны были показать, как поведут себя люди в различных ситуациях. «К примеру, в одном хранилище было лишь одно оружие, в другом оружие было у всех. Хранилище 101 никогда до этого не открывалось.» А по слухам в Хранилище 69 поселили одного единственного мужчину и 999 женщин. Ваш герой выходит из убежища, в котором он провёл всю свою жизнь, что бы найти своего отца. Он оказывается в столице США, которая подверглась самым большим разрушениям в стране. «Место действия первых двух частей, Западное Побережье, по этому в третьей части мы решили показать то, что происходит в другой стороне страны, на Ист-Коусте, хотели показать то, что произошло со столицей великой наций. События третьей части происходят спустя довольно таки большой перерыв после второй. Вашингтон, хорошо знакомое нам место, наша студия находится всего лишь в нескольких минут езды от этой столицы.» ![]() Наши ребята хорошо постарались в воссоздание реального Вашингтона и добавили к нему несколько изменений связанных с нашей альтернативной историей. «Это совсем другое время, не похожее на наше» объясняет Хайнс. «В нашей историй, Вторая Мировая Война прерывается, поэтому вы сможете увидеть много знакомых вам зданий построенных до или во время войны, к примеру, Капитолий и Мемориал Джефферсона, а здания которые были построены после войны, будут отсутствовать. Так же будут и новые здания, которых не должно быть в Вашингтоне, к примеру, атомная электростанция. Выходя из убежища, в котором ваш народ около двух столетий, наружи вы обнаруживаете тела погибших, разрушенные здания и воронки оставшийся после бомбовых ударов.» Мир будет меньше чем в Обливионе, но более “упакованный”. «Площадь игрового мира всего 50-80% от Обливиона» говорит Хайнс. «Дизайн, отлично показывает то, какой могла бы быть столица после ядерного удара – пост - апокалипсический мир, где люди изо всех сил пытаются продолжить своё существование, полная противоположность тому процветающему миру, который вы видели в Обливионе.» ![]() После того как мы выбрались из убежища, на нас нападает гигантский муравей, и мы, наконец, можем опробовать систему боя. Действие останавливается, и мы должны выбрать, по какой части монстра нанести удар, для каждой части существует свой процент возможного попадания. Вы можете создать цепочку из ударов, тогда ваш герой автоматически проведёт все установленные вами удары. Наш первый выстрел, попадает муравью в левую ногу, второй выстрел попадает в двигатель рядом стоящего автомобиля, двигатель взрывается, унося муравья в царство небесное. В это время Хайнс объясняет происходящее. «Одна из вещей, которыми мы очень гордимся в Обливионе, это хорошее использования большой местности в игре. Большой мир и бессмысленная ходьба, не очень весело, да? Это один из уроков который другие разработчики могли бы принять у нас.» ![]() Мы ещё немного по блуждали и, наконец, натолкнулись на город Мегатонн, одна из самых больших свалок на земле, в этом мире её называют городом, чтобы войти нужно получить разрешения у дройда стоящего у входа в город-свалку. Внутри нас ждал мрачный, грязный город, проживание в котором можно сравнить с проживанием в водосточной трубе. Нас немного удивляет количество людей живущих в этом городе, тем более, нам совсем не понятно, что им позволяет выжить в таком богом забытом месте. Откуда они получают свою пищу? «Эмиль Паглиаруло, главный дизайнер, дал мне почитать книжку Кормака Маккарти «Дорога»» объясняет Хайнс. «Если вы прочтёте его мнение о том, какой должен быть пост - апокалипсический мир и согласитесь с ним, тогда да, спустя 200 лет все должны будут уже быть мертвы. Конечно в мире Fallout 3 всё не совсем так, как в нашем мире сейчас, земля бесплодна, но люди всё ещё продолжают выживать. Люди едят игуан, пищу можно найти всегда, у них есть не отравленная вода и у них даже появилась торговля. Наш взгляд не столь категоричен как у Маккарти, хотя и наш мир тоже жесток, но для людей всё ещё есть шанс выжить.» Далее мы проходим локации, которые мы уже видели раньше, проходим систему туннелей в метро, которая соединяет несколько зданий в Мегатонне. Далее, на руинах Вашингтона, приходится вступить в бой с одним из членов организаций «Братства Стали» (организация борющуюся за власть в этом мире). Позже встречаем Супер - мутанта Бегемота, который присутствовал в первой демке игры. ![]() Супер мутанты тоже люди, но они были заражены вирусом FEV (Forced Evolutionary Virus). Вирус был создан военными для того чтобы адоптировать людей к выживанию в пост - ядерном мире. К сожалению, помимо того, что он делал людей почти бессмертными и супер сильными, он делал их ещё и тупыми и агрессивными. «Ещё одна проблема вируса это бесплодие» - говорит Хайнс, «поэтому для спасения своей расы, Супер – Мутанты похищают людей и заражают их вирусом». Мы не знаем точно откуда взялся Бегемот, возможно Супер – Мутанты заразили слона, но мы знаем наверняка что он с нами не найдет общий язык. И так, Бегемот нас атакует. В это время мы благодарим господа за то, что он подарил нам «Фэт Мэна». Это по сути старая добрая «Атомная Энни», маленькое ядерное оружие изобретенное американской армией в 50-х годах. «Фэт Мэн» это переносная ядерная катапульта, которая может очень сильно не понравится вашему врагу. В отличие от финальной версий игры, здесь нам дают большое количество боеприпасов для нашего маленького дружка. Несколько красивых выстрелов в slow-mo и вот Бегемот уже валяется на полу. Итак, почему у Fallout именно такой сеттинг игры? «Ну, я не могу сказать от имени оригинальных создателей серии» говорит Хайнс. «За Тима Кэйна и его ребят, но то, что выделяет Fallout его сеттинг это комбинация дизайна 50-х годов и пост - ядерного мира. У Американцев есть своё видение будущего, в котором они будут жить бок обок с роботами, иметь летающие машины, все думают лишь о том что «всё будет хорошо». Но в Fallout 3 изменяет этот идеалистическое видение будущего, он просто взрывает его к чертям.» ![]() Мы, конечно, не могли уйти не спросив Хайнса о том, как закончится игра. Но Хайнс конечно не ответил, возможно, и к лучшему, единственное, что Хайнс сказал «Мы собираемся сделать от 9 до 12 различных концовок. Вы можете получить плохую концовку, можете хорошую, а можете получить что-то между первой и второй. Это будет зависит от многих различных факторов и главное ваших действий в игре. Это не будет просто выбор хорошего или плохого в конце игры, наподобие Deus Ex. Мы хотим, что это зависело от всего, что вы делали во время прохождения игры. Да возможно вы дойдете до конца игры, и вы всё ещё сможете что-то изменить для получения другой концовки, но эти изменения будут лимитированы, по этому за одно прохождение игры, получить все концовки просто не возможно.» Герои романов Дикенсона всегда имели возможность спастись, благодаря усердной работе и удачи, они могли найти другую работу, сбежать из города, присоединится к какой ни будь группировке. Но наш главный герой Fallout 3 уже никогда не вернет себе легкую жизнь. Немного информаций об убежищах Fallout: И так. Вы сами из Убежища 101, о том что в нём творится вы узнаете в самой игре, ну а что же творится с другими? Убежище 8 – из второй части Fallout. Его открыли спустя 10 лет после ядерных взрывов, для того, чтобы повторно попытаться населит поверхность земли. Убежище 12 – Из первого Fallout. Из-за плохо запертой двери, многие жители этого убежища были заражены большим количеством радиации. Убежище 13 – Из первого и второго Fallout. Это убежище должно было быть закрытым в течение 200 лет, потому что оно было частью опытов о длительной человеческой изоляций, но когда система фильтрации воды сломалась, его пришлось открыть. Убежище 15 – Из первого и второго Fallout. Это убежище должно было остаться закрытым в течений 50 лет. В нём содержались люди радикально разных идеологии. Убежище 27 – В этом убежище содержались рабочие, которые позже должны были восстановить мир на поверхности земли. Убежище 29 – В этом убежище содержались дети не старше 15 лет. Убежище 34 – Это убежище имело целый склад оружия. Убежище 36 – Люди этого убежища питались лишь манной кашей. Убежище 42 – В этом хранилище не было ламп сильнее 40 ват. Люди специально содержались в полумраке. Убежище 53 – Каждые несколько месяцев, большинство оборудования этого хранилища ломалось. Повреждение было не значительное и поддавалось ремонту. Это было сделано специально, для того чтобы вызвать стресс у живущих в убежище людей. Убежище 55 – В этом убежище было запрещено развлекательное видео. Убежище 56 – Почти тоже самое, что и в 55, но разрешалось смотреть лишь видео одного очень плохого юмориста. Социологи считали, что ситуация в этом убежище будет намного хуже чем в 55. Убежище 68 – В нём жили 999 мужчин и одна бедная женщина. Убежище 69 – В нём жили 999 женщин и один счастливый мужчина. Убежище 70 – Здесь жили одни Мормоны, их автомат для шитья одежды, сломался, они обиделись, убежали и создали не далеко от убежища своё новое фундаментальное сообщество. Убежище 106 – Спустя 10 дней после того как дверь была заперта, в систему фильтрации воздуха были выпущены воздействующие на психику наркотики. --------------------------------------------------------- Source Это сообщение отредактировал(а) FelikZ - 17.2.2008, 18:07 -------------------- ![]() |
|||
|
||||
cleverbird |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 2.4.2006 Где: Стольный Град Репутация: 2 Всего: 30 |
Повезло товарищу. А если честно, то уж больно скуднавато -- ни тебе даты выхода, ни системных требований. ![]() -------------------- Silentium est aurum |
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: 1 Всего: 154 |
новые скриншоты
|
|||
|
||||
cleverbird |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 2.4.2006 Где: Стольный Град Репутация: 2 Всего: 30 |
-------------------- Silentium est aurum |
|||
|
||||
Mayk |
|
||||
![]() ^аВаТаР^ сообщение>> ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2616 Регистрация: 22.5.2005 Где: за границей разум а Репутация: нет Всего: 134 |
Я надеюсь, они одумались. уже убрали :-( -------------------- Здесь был кролик. Но его убили. Человеки < кроликов, йа считаю. |
||||
|
|||||
vinter |
|
|||
![]() Explorer ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2735 Регистрация: 1.4.2006 Где: Н.Новгород Репутация: 2 Всего: 56 |
про action\RPG нет, но на самом деле выглядит вроде неплохо. Хотя немного напрягает, что есть альтернатива пошаговому бою, посмотри видео. А насчет напарников я читал, что еще ниче не известно, читал на crpg.ru |
|||
|
||||
Mayk |
|
|||
![]() ^аВаТаР^ сообщение>> ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2616 Регистрация: 22.5.2005 Где: за границей разум а Репутация: нет Всего: 134 |
Если разработчики убьют народную забаву "пройди весь фаллаут без единого выстрела" на корню то всё будет очень печально. Ждём-с. -------------------- Здесь был кролик. Но его убили. Человеки < кроликов, йа считаю. |
|||
|
||||
cleverbird |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 2.4.2006 Где: Стольный Град Репутация: 2 Всего: 30 |
Это что за забава такая? А как же способности "крушила" и "громила"? Неа, так не интересно. -------------------- Silentium est aurum |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Игры" | |
|
Запрещается! 1. Написание в топик сообщений, не касающиеся темы. 2. Обсуждение взлома лицензионных игр! 3. Размещение в топике сообщений, прямо или косвенно дающие согласие/отрицание предыдущему сообщению, не несущие в себе подтверждение к высказыванию (прим.: "О да! Это так!", "Не... Я не согласен...", "Поддерживаю!"). 4. Размещение в сообщениях ссылок на другие ресурсы, без Ваших комментариев к ним. 5. В теме "Обмен играми" запрещены разговоры и обсуждения нелицензионных игр на различных носителях.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением DeadLine,MoLeX,SneG0K . |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Игры | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |