![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
polosatij |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1143 Регистрация: 22.2.2004 Где: Stuttgart<-> ;Karlsruhe, Germany Репутация: нет Всего: 8 |
прет сем +) 1. существует несколько 3D Studiй и естественно они предоставляют свои объэкты в определённых форматах.. есть также какие-то общие форматы, например, *.obj.. посмотрев файл *.obj изнутри, мне показалось, что он не оптимален для импорта такого в собственный framework.. мне показалось, что для нарисования двух линий, можно использовать не 4 точки (начало - конец, начало - конец), а лишь три (начало - средняя точка - конец).. и т.д. хотя формат *.obj я ещё не читал, но пытаюсь сейчас найти его описание.. какой формат лучше всего использовать, например, если работать с Maya объектами? 2. можно ли перенимать освещение из 3D Studiй? или его как-то придётся имплементировать самому? 3. что со "сложными" объектами? => например диван с бахромой ( не текстура! ) за объяснения БОЛЬШОЕ пасиба ![]() |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
wotsit.org -> поиск -> obj
Для Maya лично я писал плагин, который экпортируем в тот формат, который я сам укажу. Что значит "применить освещение"? Можно зарендерить текстуру с запечёным на ней освещением и потом накладывать. Какие проблемы со сложными объектами? -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
polosatij |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1143 Регистрация: 22.2.2004 Где: Stuttgart<-> ;Karlsruhe, Germany Репутация: нет Всего: 8 |
гут.. сегодня вечером посмотрю..
хм.. а зачем существование своего формата? я имел ввиду, моделировать всё в 3D Studii и перепрасывать всё в свой framework.. сорри.. я можно сказать начинающий.. пока познал теорию компьютерной графики и хочу перейти к написанию framework.. точнее.. уже перешёл.. вчера написал фрамеворк - зачитывание obj и показ verticies в нём.. всё показалось совсем не сложно.. м.. как тебе объяснить.. я ещё (как сказано выше не читал и не познал этого).. но как быть, например, с травой? её ведь много и не имеет смысл её импортировать.. ладно - если траву нужно на плоскости.. моделируешь одну тростинку и путём программирования просто поворачиваешь, смещаешь и "сажаешь".. а как быть, например, с диваном и своеобразным покрытием на нём? если положить текстуру - будет откровенная лажа.. нужно приблизить всё к реализму ![]() |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
Когда у тебя будет свой формат - ты будешь знать как там лежат данные и раотать с ним тебе не составит никакого труда. И других форматов зато не надо разбирать. Трава реализуется так же как и волосы, мех - линии + скелетная анимация с физикой. Смотри Что такое ragdoll тот же. Чтобы приблизит к реализаму изображение испольузются разные методы. А их реализуют через шейдеры. Копай в стороны bumpmapping, specular mapping, shaders -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
polosatij |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1143 Регистрация: 22.2.2004 Где: Stuttgart<-> ;Karlsruhe, Germany Репутация: нет Всего: 8 |
угу.. терь кое-что стало понятнее.. а что-нибудь ещё? ![]() ты не используешь какие-нибудь чужие frameworks? ![]() а как сделать вот такое вот море? => http://www.youtube.com/watch?v=FjT9TXmkCeM ![]() |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
polosatij, ты ещё и на .net пишешь?
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
polosatij |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1143 Регистрация: 22.2.2004 Где: Stuttgart<-> ;Karlsruhe, Germany Репутация: нет Всего: 8 |
нет.. а где и что тебе сказало об этом? ![]() всплыл ещё такой вопрос.. какой из форматов лучше всего использовать от 3д студий? какой даёт меньше всего информации о построении (для дальнейшего выигрыша в скорости в openGL) ? ![]() |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
Да ты про framework'и спросил. А какая разница кто сколько даёт? Считывает то, что тебе надо! Сказать честно: думаю мало людей, которые разбирали все доступные форматы макса. -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
polosatij |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1143 Регистрация: 22.2.2004 Где: Stuttgart<-> ;Karlsruhe, Germany Репутация: нет Всего: 8 |
как это "какая разница".. разнива в объёме "материала" (точек, прямых и прочих), а в последствии и скорости ![]() |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
polosatij, а тебе что-то кроме точек надо для построения модели?
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |