![]() |
Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan |
![]() ![]() ![]() |
|
ivan219 |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1121 Регистрация: 19.11.2005 Где: Планета земля Репутация: 4 Всего: 12 |
При отрисовке происходит мирцание, почему знаю а вот как от этого избавится не знаю. Как избавится от мирцания учитывая что картинка постоянно меняется??? Это сообщение отредактировал(а) ivan219 - 30.7.2007, 18:41 |
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 55 Всего: 459 |
Класс TGPGraphics умеет работать также и с TGPBitmap (рисовать на его поверхности), который отлично подойдет для классической двойной буферизации.
-------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
s-mike |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 425 Регистрация: 16.1.2005 Где: Киев Репутация: 5 Всего: 16 |
Для начала можно попробовать старый добрый DoubleBuffered. Мерцание тут не из-за GDI+, а потому что VCL перед отрисовкой всегда зачищает фон.
|
|||
|
||||
ivan219 |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1121 Регистрация: 19.11.2005 Где: Планета земля Репутация: 4 Всего: 12 |
Сделал через TBitmap через TGPBitmap невыходит
![]()
|
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 55 Всего: 459 |
s-mike, при каждой перерисовке создает новый битмап размеров на всю форму и по окончанию его удаляет и так при каждой перерисовке идет нехилый расход процессорного времени. Т.е. весьма не оптимальный способ, особенно при наличии конртолов на форме которые будут всякий раз перерисовываться.
Я как-то засекал, 13 мс уходит только на отрисовку такого битмапа (при большой форме), а если еще и рисовать на нем и создавать его каждый кадр, так вообще тормоза обеспечены. -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео" | |
|
Запрещено: 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами
FAQ раздела лежит здесь! Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |