Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> OpenAL для c++Builder 6.0, Где найти? 
V
    Опции темы
SIRIUStar
  Дата 2.8.2007, 17:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 71
Регистрация: 20.7.2007
Где: Одинцово

Репутация: нет
Всего: нет



Здравствуйте люди! Помогите найти OpenAL SDK для шестого Builder- а. Не могу найти  smile  Зарание спасибо)

Это сообщение отредактировал(а) SIRIUStar - 2.8.2007, 17:09
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Solomon
Дата 3.8.2007, 11:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 471
Регистрация: 23.1.2006
Где: Украина Киев

Репутация: нет
Всего: 2



А разве на чем либо отличается????
Вот последняя версия SDK
Если среда разработки поддерживает стандарты, а борланд на сколько я знаю поддержиает, то все должно работать нормально...
или ты думаеш что такое библеотеки будут писать под каждый кампилятор?


--------------------
Если не идти до конца к поставленным целям и не пытатся их достигнуть, каким бы тяжелым не казался путь, то лучше и не ставь их перед собой, но тот кто не ставит перед собой труднодоступные цели, никогда не ощутит эйфорию настоящей победы... победы над миром...
Соломон 2008
PM MAIL ICQ GTalk YIM   Вверх
SIRIUStar
Дата 3.8.2007, 16:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 71
Регистрация: 20.7.2007
Где: Одинцово

Репутация: нет
Всего: нет



Нет я так не думаю) Но вот компилить их нужно под каждый компилятор, а то не пашет. Когда линкуешь Lib появляется всякие Invalid OMF record и т.д. если скомпилить под VS то Builder этого не поймет, насколько мой опыт показывает. Может я не прав?

Это сообщение отредактировал(а) SIRIUStar - 3.8.2007, 16:07
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Solomon
Дата 3.8.2007, 17:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 471
Регистрация: 23.1.2006
Где: Украина Киев

Репутация: нет
Всего: 2



Цитата(SIRIUStar @  3.8.2007,  15:03 Найти цитируемый пост)
сли скомпилить под VS то Builder этого не поймет
 Если там используются код который не отлаклоняется от стандартов, то никаких проблем полюбому недолжно быть.
Есть либы которые будут работать только под одним и небудут под другим, но я очень сомневаюсь что OpenAL относится к таковым...
Не буду утверждать на 100% но гдето с увереностью 99% могу сказать что в данном случае они идентичны



--------------------
Если не идти до конца к поставленным целям и не пытатся их достигнуть, каким бы тяжелым не казался путь, то лучше и не ставь их перед собой, но тот кто не ставит перед собой труднодоступные цели, никогда не ощутит эйфорию настоящей победы... победы над миром...
Соломон 2008
PM MAIL ICQ GTalk YIM   Вверх
Lamak
Дата 5.9.2007, 16:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 204
Регистрация: 8.5.2005
Где: Украина,Одесса

Репутация: нет
Всего: 7



SIRIUStar, насколько я знаю то такая проблема  действительно существует с некоторыми библиотеками. 
По крайней мере с opengl32.lib и glu32.Lib - точно существует сам сталкивался

Здесь я написал как с этим бороться 
http://forum.vingrad.ru/forum/topic-170910...opengl-bcc.html

--------------------
Роботы - это интересно и увлекательно! 
PM MAIL   Вверх
rabbit
Дата 6.10.2007, 09:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 5.9.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Есть два варианта: 1) Через выполнить исрользуем конвертеры бюлдера implib.exe и coff2omf.exe 
                                 2) Заходим на www.gamedev.ru потом на форум и там ищем в теме звук подобную тему, я там выложил все переконвертированые либы
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0889 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.