Модераторы: Daevaorn
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как создать вложенные структуры меню с параметрами 
:(
    Опции темы
dencraft
Дата 17.8.2007, 01:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 17.8.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Меню должно отображаться на двухстрочном цифробуквенном индикаторе. Хотелось бы что-то в роде иерархии пунктов меню.
Код
Например:
MenuItem1:
   Параметр 1
   Параметр 2
MenuItem2:
   MenuItem2.1:
      Параметр 3 (диапазн 1..100, def=50)
      Параметр 4
   MenuItem2.2:
      Параметр 5
      Параметр 6
MenuItem3:
и т.п.

Так вот как лучше объеденить эти текстовые наименования с параметрами. Как организовать правильно это все в структуре. 
Также желательно иметь независимые настройки для каждого пункта меню (мин, макс знач., знач по умолч. и т.п.);
Пишу все это под специфическое железо, в котором нужно меню для задания конфигурации.
Буду рад любым вариантам реализации. Или хотя бы ткните носом в каком направлении искать.
PM MAIL   Вверх
bsa
Дата 17.8.2007, 09:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 63
Всего: 196



Код
struct MenuItem {
      const struct MenuItem *next, *prev;        //указатели на следующий и предыдущий пункты текущего меню.
      const struct MenuItem *subMenuFirstItem;   //указатель на первый элемент вложенного меню
      const char *name;     //название параметра
      int min, max, def;//комментарии не нужны
      int *data;         //указатель на переменную-параметр
};
Думаю, что дальше делать сам догадаешься.

Это сообщение отредактировал(а) bsa - 17.8.2007, 09:54
PM   Вверх
chipset
Дата 18.8.2007, 01:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 27
Всего: 164



Ещё есть довольно велосипедный вариант.

Код

struct menu_item
{
char* name;
int hierarchy_index; 
} menuArray[10];


Я знаю так делают в JS, но вроде это будет побыстрее чем реализовывать обход дерева.

Добавлено через 55 секунд
Особенно для контроллера.


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
bsa
Дата 18.8.2007, 07:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 63
Всего: 196



вообще-то в моем случае обход дерева делать не надо. Где ж ты видел, чтобы доступ к пунктам меню происходил в случайном порядке?
PM   Вверх
dencraft
Дата 19.8.2007, 13:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 17.8.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(bsa @ 17.8.2007,  09:53)
Код
struct MenuItem {
      const struct MenuItem *next, *prev;        //указатели на следующий и предыдущий пункты текущего меню.
      const struct MenuItem *subMenuFirstItem;   //указатель на первый элемент вложенного меню
      const char *name;     //название параметра
      int min, max, def;//комментарии не нужны
      int *data;         //указатель на переменную-параметр
};
Думаю, что дальше делать сам догадаешься.

Ну хорошо. Тогда еще один совсем глупый вопрос.

вот следующий код:

Код

...
typedef struct TMenuItem
{
   struct TMenuItem *next, *prev;
   struct TMenuItem *subFirstMenuItem;
   char *Name;
   int min, max, def;
   int *data;
};
...
              //               Prev        Next       Root         Name Menu      Min   Max    Def    Value
struct TMenuItem MainMenu0={0         , &MainMenu1, 0         , "FirstItemMenu1", 0   , 20   , 10,  &State1};
struct TMenuItem MainMenu1={&MainMenu0, &MainMenu2, 0         , "FirstItemMenu2", -10 , 20   , 10,  &State2};
struct TMenuItem MainMenu2={&MainMenu1, 0         , 0         , "FirstItemMenu3", 0   , 50   , 10,  &State3};
...



Однако не компилируется по причине того, что компилятор еще не знает о MainMenu1, т.к. в этот момент он еще не объявлен. Как быть. 

Это сообщение отредактировал(а) dencraft - 19.8.2007, 13:27
PM MAIL   Вверх
bsa
Дата 19.8.2007, 14:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 63
Всего: 196



попробуй так:
Код
....
extern struct TMenuItem MainMenu1;
extern struct TMenuItem MainMenu2;
struct TMenuItem MainMenu0={0         , &MainMenu1, 0         , "FirstItemMenu1", 0   , 20   , 10,  &State1};
struct TMenuItem MainMenu1={&MainMenu0, &MainMenu2, 0         , "FirstItemMenu2", -10 , 20   , 10,  &State2};
struct TMenuItem MainMenu2={&MainMenu1, 0         , 0         , "FirstItemMenu3", 0   , 50   , 10,  &State3};

Хотя, я вообще-то подразумевал, что будет делаться так:
Код

const struct TMenuItem MainMenu[] = {
    {0         , MainMenu+1, 0         , "FirstItemMenu1", 0   , 20   , 10,  &State1},
    {MainMenu+0, MainMenu+2, 0         , "FirstItemMenu2", -10 , 20   , 10,  &State2},
    {MainMenu+1, 0         , 0         , "FirstItemMenu3", 0   , 50   , 10,  &State3}
};


Это сообщение отредактировал(а) bsa - 19.8.2007, 14:45
PM   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++:Общие вопросы"
Earnest Daevaorn

Добро пожаловать!

  • Черновик стандарта C++ (за октябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика(4.4мб).
  • Черновик стандарта C (за сентябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика (3.4мб).
  • Прежде чем задать вопрос, прочтите это и/или это!
  • Здесь хранится весь мировой запас ссылок на документы, связанные с C++ :)
  • Не брезгуйте пользоваться тегами [code=cpp][/code].
  • Пожалуйста, не просите написать за вас программы в этом разделе - для этого существует "Центр Помощи".
  • C++ FAQ

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0838 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.