Модераторы: korob2001, ginnie

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Перехват формы, извлечение данных из чужих форм... 
:(
    Опции темы
chesnok
Дата 13.8.2007, 00:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Добрый день...

в web-программирование я начинающий, поэтому прошу сильно не ругаться.

возникла не обычная задача, есть некий веб-интерфейс - назовем "продукт", но влесть в него нет возможности (по ряду причин), но мне необходимо добавить маленькую свою возможность, соответвенно для которой нужно какие-то идентификационные данные о пользователе.
Данный интерфейс использует форму обычную  для ввода логина/пароля...

Я подумал, что если написать свою форму для вводал логина/пароля проверить необходимые данные (это означает, что пользователь смог зайти в интерфейс) и передать в "чужой" интерфейс как обычно...в данном случае появится возможно "изьять" небходимые данные, к примеру логин...
Соответвенно, в закрытом интерфейсе есть возможность добавить в шаблон свой кусок html, куда и планируется добавить мою ссылку, к примеру мой скрипт будет просто генерировать пароль.

user->веб-форма:логин/пароль--(проверяем их)-если верно -- то 
-> генерируем ключ UNIQ в связки с IP-пользователя и логином записываем в БД
-> передаем в "чужой" скрипт --- пользователь попает в сеанс "своего" веб-интерфейса.
если не верно -- то просто выводим на форму входа.

в шаблон я встраиваю ссылку, которая будет отображенна у пользователя в интерфейсе, типа
new_script.pl?UNIQ
щелкнув по этой ссылке сценарий определит, что ее вызвал именно то самый пользователь, который успешно вошел в свой веб-интерфейс, соответвенно по истечению определенного времени в БД нужно очистить информацию, плюс еще можно добавить проверку кол-во нажатий click_count занести в БД и запрещать нажимать больше 1 раза за сеанс.

Прошу прощения за возможно бредовые идеи, но к сожелению посоветоваться особо не с кем.
PM MAIL   Вверх
Nab