Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> D3DXComputeNormalMap, Amplitude 
:(
    Опции темы
CPlusPlusFAN
Дата 6.8.2007, 21:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 315
Регистрация: 1.11.2005
Где: Воронеж

Репутация: нет
Всего: нет



Здравствуйте!
Функция D3DXComputeNormalMap в качестве последнего параметра требует значение Amplitude.
SDK:

Цитата

Constant value by which the height information is multiplied.


Т.е. коэффициент, на который умножается значение высоты. Если он мал, то карта нормалей практически соответствует плоскости. А если велик, то ландшафт становится уж слишком рельефным!
Это ИМХО, как aspect в перспективе: может быть произвольным, но для нормального изображения он равен width/height.
Так вот, чему должен быть равен этот коэффициент для правильного построения карты нормалей?
Формула нужна. 
PM MAIL ICQ Jabber   Вверх
WERITAS
Дата 15.8.2007, 20:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


********
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.5.2005
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 5



Цитата(CPlusPlusFAN @ 6.8.2007,  21:37)
Формула нужна.

Насколько Я знаю, четкой формулы нет. Это надо смотреть как лучше смотрится


--------------------
Арт-менеджер клуба, разрешивший концерт Алексея Глызина, уволен с формулировкой "Мудак"
PM MAIL   Вверх
CPlusPlusFAN
Дата 18.8.2007, 13:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 315
Регистрация: 1.11.2005
Где: Воронеж

Репутация: нет
Всего: нет



Да быть такого не может.
Ведь карта нормалей должна чётко соответствовать рельефу местности, а значит и должна быть чёткая формула.
PM MAIL ICQ Jabber   Вверх
WERITAS
Дата 19.8.2007, 17:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


********
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.5.2005
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 5



Карта нормалей ненастоящая, фэйковая. Четкие карты нормали делаются другим способом, не таким фильтром. Из плоской текстуры не достать карту высот (реальный рельеф)


--------------------
Арт-менеджер клуба, разрешивший концерт Алексея Глызина, уволен с формулировкой "Мудак"
PM MAIL   Вверх
CPlusPlusFAN
Дата 19.8.2007, 22:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 315
Регистрация: 1.11.2005
Где: Воронеж

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(WERITAS @  19.8.2007,  17:57 Найти цитируемый пост)
Четкие карты нормали делаются другим способом


Например?

Цитата(WERITAS @  19.8.2007,  17:57 Найти цитируемый пост)
Из плоской текстуры не достать карту высот


Раньше можно было достать, а сейчас нельзя?
PM MAIL ICQ Jabber   Вверх
WERITAS
Дата 23.8.2007, 12:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


********
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.5.2005
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 5



Цитата(CPlusPlusFAN @ 19.8.2007,  22:27)
Например?


Рисуется выоскополигональная модель и с неё снимается. Прога есть нвидиевская которая это делает.. наверняка плагины для 3д-макса есть..

P.S. Карта нормалей показывает нормаль в каждой точке. НЕЛЬЗЯ из неё глубину вытащить, потому как она fake'овая  



--------------------
Арт-менеджер клуба, разрешивший концерт Алексея Глызина, уволен с формулировкой "Мудак"
PM MAIL   Вверх
CPlusPlusFAN
Дата 25.8.2007, 00:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 315
Регистрация: 1.11.2005
Где: Воронеж

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(WERITAS @  23.8.2007,  12:29 Найти цитируемый пост)
Карта нормалей показывает нормаль в каждой точке. НЕЛЬЗЯ из неё глубину вытащить


Это и идиоту понятно. Я думал, ты это так обидел карту высот. smile 

PM MAIL ICQ Jabber   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0687 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.