![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
CPlusPlusFAN |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 315 Регистрация: 1.11.2005 Где: Воронеж Репутация: нет Всего: нет |
Здравствуйте!
Функция D3DXComputeNormalMap в качестве последнего параметра требует значение Amplitude. SDK:
Т.е. коэффициент, на который умножается значение высоты. Если он мал, то карта нормалей практически соответствует плоскости. А если велик, то ландшафт становится уж слишком рельефным! Это ИМХО, как aspect в перспективе: может быть произвольным, но для нормального изображения он равен width/height. Так вот, чему должен быть равен этот коэффициент для правильного построения карты нормалей? Формула нужна. |
|||
|
||||
WERITAS |
|
|||
******** ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 582 Регистрация: 2.5.2005 Где: Москва Репутация: нет Всего: 5 |
Насколько Я знаю, четкой формулы нет. Это надо смотреть как лучше смотрится -------------------- Арт-менеджер клуба, разрешивший концерт Алексея Глызина, уволен с формулировкой "Мудак" |
|||
|
||||
CPlusPlusFAN |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 315 Регистрация: 1.11.2005 Где: Воронеж Репутация: нет Всего: нет |
Да быть такого не может.
Ведь карта нормалей должна чётко соответствовать рельефу местности, а значит и должна быть чёткая формула. |
|||
|
||||
WERITAS |
|
|||
******** ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 582 Регистрация: 2.5.2005 Где: Москва Репутация: нет Всего: 5 |
Карта нормалей ненастоящая, фэйковая. Четкие карты нормали делаются другим способом, не таким фильтром. Из плоской текстуры не достать карту высот (реальный рельеф)
-------------------- Арт-менеджер клуба, разрешивший концерт Алексея Глызина, уволен с формулировкой "Мудак" |
|||
|
||||
CPlusPlusFAN |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 315 Регистрация: 1.11.2005 Где: Воронеж Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
WERITAS |
|
|||
******** ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 582 Регистрация: 2.5.2005 Где: Москва Репутация: нет Всего: 5 |
Рисуется выоскополигональная модель и с неё снимается. Прога есть нвидиевская которая это делает.. наверняка плагины для 3д-макса есть.. P.S. Карта нормалей показывает нормаль в каждой точке. НЕЛЬЗЯ из неё глубину вытащить, потому как она fake'овая -------------------- Арт-менеджер клуба, разрешивший концерт Алексея Глызина, уволен с формулировкой "Мудак" |
|||
|
||||
CPlusPlusFAN |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 315 Регистрация: 1.11.2005 Где: Воронеж Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |