![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
markus_smile |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 40 Регистрация: 1.8.2007 Где: Москва Репутация: нет Всего: нет |
Всем привет!
Народ как можно снять изображение c экрана, (или как уже отрендереную сцену прямо в файл) из игры написаной с использованием Directx? |
|||
|
||||
CPlusPlusFAN |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 315 Регистрация: 1.11.2005 Где: Воронеж Репутация: нет Всего: нет |
Print Screen
|
|||
|
||||
markus_smile |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 40 Регистрация: 1.8.2007 Где: Москва Репутация: нет Всего: нет |
Смотри заголовок форума ![]() |
|||
|
||||
Solomon |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 471 Регистрация: 23.1.2006 Где: Украина Киев Репутация: нет Всего: 2 |
Если требуется могу тебе рассказать как это делается на OpenGL там впринципе только одна строчка будет отличатся.. получение данных с буфера экрана... в Директе я незнаю как это сделать
-------------------- Если не идти до конца к поставленным целям и не пытатся их достигнуть, каким бы тяжелым не казался путь, то лучше и не ставь их перед собой, но тот кто не ставит перед собой труднодоступные цели, никогда не ощутит эйфорию настоящей победы... победы над миром... Соломон 2008 |
|||
|
||||
markus_smile |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 40 Регистрация: 1.8.2007 Где: Москва Репутация: нет Всего: нет |
Очём речь, напиши конечно. |
|||
|
||||
Solomon |
|
||||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 471 Регистрация: 23.1.2006 Где: Украина Киев Репутация: нет Всего: 2 |
ну и собственно сохраняем в BMP формат Data - это указатель на данные нашей картинки
-------------------- Если не идти до конца к поставленным целям и не пытатся их достигнуть, каким бы тяжелым не казался путь, то лучше и не ставь их перед собой, но тот кто не ставит перед собой труднодоступные цели, никогда не ощутит эйфорию настоящей победы... победы над миром... Соломон 2008 |
||||
|
|||||
ZeroMem |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 25 Регистрация: 24.8.2004 Где: Комсомольск-на-Ам уре Репутация: нет Всего: нет |
В директе для этого создай Surface и рисуй на нем всю игру. У него есть для скрина метод отдельный просто.
|
|||
|
||||
ull |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 9.10.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Привет столкнулся с похожей проблемой, но я далёк от DX и OpenGL но так получилось что столкнулся с ними но пока не разобрался что к чему, в общем есть задача: нужно программно снять скрин с экрана игры,
ты ведешь речь о "буфере экрана" он разве не везде одинаков, я о DX и OpenGL, я так понимаю буфер экрана это то что в текущий момент отображается на экране и неважно что выводит изображение... я правильно мыслю ? если так то подобным образом я смогу получить любое изображение в текущий момент... но что-то подсказывает мне что я не прав, не может быть так всё просто, скорее всего вы речь ведете о своих предварительно созданных контекстах, и сних же и снимаете изображение, если не трудно разъясните что и как, а мне нужно сделать прогу которая могла бы с DX игры любой скрины снимать , готовые программные продукты не катят нужно именно своё, Заранее благодарен за помощь ... |
|||
|
||||
ull |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 9.10.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Решил я свою проблему, в обход DX стандартным способом через GetDC() и т.д. но проблема остаеётся с DirectShow не поддаётся он, в чём дело не могу понять ...
![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |