![]() |
Модераторы: stron |
![]() ![]() ![]() |
|
AlexFIG |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 35 Регистрация: 1.6.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Здравствуйте уважаемые программисты! У меня к вам вопрос такого плана:
Мне необходимо организовать выгрузку всех данных из программы Terrasoft CRM (Программа управления менеджерами организации (Это не составляет никакой проблемы)), но в этой программе есть так называемый CallCenter через который можно связываться с менеджерами фирмы по набору его номера. Вопрос звучит так: Создать CALL center с переадресацией по клиентской БД, а также увязка 1С с телефонной системой IP. С чего начать? Какие функции для работы с IP (Модемом может быть или подвязка какого либо компонента ActiveX) Может быть какой нить примерчик кто приведет! Буду премного благодарен. Спасибо за внимание. ![]() |
|||
|
||||
Zero |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2169 Регистрация: 23.10.2004 Где: Россия, г. Рязань Репутация: 15 Всего: 24 |
||||
|
||||
AlexFIG |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 35 Регистрация: 1.6.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Просто имелось ввиду IP телефония. Дак я и спрашиваю есть ли такая возможность?
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "1C: Предприятие, SAP, ERP и учётные системы" | |
|
Запрещается! 1. Обсуждение крэков, кейгенов и других подобных программ Пробуйте искать сами или обращайтесь в приват к участникам форума. Темы с подобными вещами будут немедленно удаляться, а нарушители - получать предупреждения. Также запрещается обсуждение проблем работы этих программ (что куда вписать, куда что скопировать и т.п...) 2. Давать ссылки на взломанные продукты
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | 1C: Предприятие, SAP, ERP и учётные системы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |