Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Эффект воды, чем сделать ? 
:(
    Опции темы
Annuta
Дата 3.9.2007, 22:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 174
Регистрация: 3.10.2006
Где: Dubna

Репутация: нет
Всего: 1



Подскажите пожаста, у меня есть текст, который я отображаю на форме /в едите/, каким способом проще всего осуществить его смену "эффектом воды"... Т.е. поялвяется текст.. на 1 минуту, затем "волнами бликами" становится прозрачным... поялвяется другой текст... 
Что лучше использовать - что проще ? Может где почитать ?

--------------------
Программист - это комбинация лени и логики !
PM MAIL   Вверх
ZeroMem
Дата 10.9.2007, 17:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 24.8.2004
Где: Комсомольск-на-Ам уре

Репутация: нет
Всего: нет



Эээ... ну так сразу сложно сказать. Но я бы сделал это через шейдеры на DirectX. Но это уже изврат я так думаю.

Вообще, мысль есть такая.
Вот тебе надо одну надпись на другую сменить. Сделай так. Ты зарисуй в памяти эти надписи, просто отрисуй в некоторые 2 картинки одинакового размера. А далее уже как ты хочешь чтобы твое "водное перетикание" шло. Воспользуемся физикой. 
Примем некоторый волновой закон, вида y = A*sin(kx [+ phi]) за истинный для твоей волны. Далее, проходя по всей картинки нужно смешивать цветовые компоненты пикселя с учетом этого закона. То есть берешь где-нибудь точку (x0, y0) и считаешь, что это у тебя источник волновых колебаний. В зависимости от удаленности (можно по т. Пифагора ее посчитать) от источника, получаешь y. Далее простая пропорция:

A - текущая компонента цвета.
y - новая компонента цвета.

=>
(новая компонента цвета) = y * (текущая компонента цвета) / A.
Амплитуду A можно просто подобрать. 


PM MAIL ICQ   Вверх
Annuta
Дата 2.10.2007, 10:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 174
Регистрация: 3.10.2006
Где: Dubna

Репутация: нет
Всего: 1



...Спасибо! ...Да тут видно без физики никуда!!! Буду думать!  smile 
--------------------
Программист - это комбинация лени и логики !
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0612 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.