![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
pashokq |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 30.8.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Народ, помогите вывожу битовый образ в OpenGL, он выводится в перевернутом виде! Как изменить направление оси Y, т.е чтоб она шла не снизу вверх, а сверху вниз (как GDI)!
![]() |
|||
|
||||
Solomon |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 471 Регистрация: 23.1.2006 Где: Украина Киев Репутация: нет Всего: 2 |
Именно битовый образ или текстуру?
-------------------- Если не идти до конца к поставленным целям и не пытатся их достигнуть, каким бы тяжелым не казался путь, то лучше и не ставь их перед собой, но тот кто не ставит перед собой труднодоступные цели, никогда не ощутит эйфорию настоящей победы... победы над миром... Соломон 2008 |
|||
|
||||
pashokq |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 30.8.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Битовый образ! Не в этом дело я вообще спрашиваю можно ли изменить направление оси Y
![]() |
|||
|
||||
Solomon |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 471 Регистрация: 23.1.2006 Где: Украина Киев Репутация: нет Всего: 2 |
конечно можно
glOrtho (GLdouble left, GLdouble right, GLdouble bottom, GLdouble top, GLdouble zNear, GLdouble zFar); т.е. если допустим у нас задано как glOrtho (0,800,600,0); то ось У будет сверху вниз... если наоборот glOrtho (0,800,0,600); то наоборот попробуй должно все выйти.. а вообще лучше бы код свойй привел -------------------- Если не идти до конца к поставленным целям и не пытатся их достигнуть, каким бы тяжелым не казался путь, то лучше и не ставь их перед собой, но тот кто не ставит перед собой труднодоступные цели, никогда не ощутит эйфорию настоящей победы... победы над миром... Соломон 2008 |
|||
|
||||
pashokq |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 30.8.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Спасибо, большое! щас попробую!!! Код выложу чуть попозжее!
![]() |
|||
|
||||
Solomon |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 471 Регистрация: 23.1.2006 Где: Украина Киев Репутация: нет Всего: 2 |
Только одна проблема.. это перевернет ось координат для всего. т.е. если у тебя только битмап неправильно выводился то проблема не в этом я думаю
-------------------- Если не идти до конца к поставленным целям и не пытатся их достигнуть, каким бы тяжелым не казался путь, то лучше и не ставь их перед собой, но тот кто не ставит перед собой труднодоступные цели, никогда не ощутит эйфорию настоящей победы... победы над миром... Соломон 2008 |
|||
|
||||
pashokq |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 30.8.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Код вот такой!!!
Объект Image это объект раскодирования файла формтата PCX!!! ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |