Модераторы: skyboy, MoLeX, Aliance, ksnk

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Вопрос о phpbb, создание обсуждений 
:(
    Опции темы
Katyrina
Дата 11.9.2007, 11:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Здравствуйте,
У меня вопрос вот какой - каким образом сделать обсуждения статей. У меня есть сайт www.korsinka.ru, и я хочу, чтобы была возможность обсуждения каждой статьи. Мне посоветовали скачать с этой целью phpbb - ну я его скачала, но что делать с ним дальше - не знаю smile , мне ведь нужен не отдельно форум, а растащить его по своим страницам. Беда в том, что я не программист, и не представляю себе, как это делается. Помогите пожалуйста, подскажите хоть, в каком направлении двигаться.

Это сообщение отредактировал(а) PARROT - 11.9.2007, 16:56
PM MAIL   Вверх
mishaSL
Дата 11.9.2007, 11:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Санкт-Петербург

Всего: 54

Цитата(Katyrina @  11.9.2007,  11:35 Найти цитируемый пост)
Беда в том, что я не программист, и не представляю себе, как это делается.

Цитата(Katyrina @  11.9.2007,  11:35 Найти цитируемый пост)
скачать с этой целью phpbb - ну я его скачала

Самый простой вариант: устанавливаете phpbb (там вроде все просто) и через административную панель настраивайте все нужные вам разделы.

--------------------
Лучший способ научиться программированию - это посмотреть как это делают другие...
PM MAIL   Вверх
CTAzz
Дата 11.9.2007, 12:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Где: Россия, index.php

Не обязательно ставить phpbb, можно просто устанвоить или доделать скрипт с возможностью добавления комментариев, например, подойдет CuteNews, можно конечно поставить phpbb в админской части создать разделы, можно вручную создать тему какой-нибудь статьи, в теме описать её кратко, ссылку скопирировать на сайт в саму статью или же по принципу 
Код