Модераторы: marykone

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как имитировать доменную сеть из двух компьютеров 
:(
    Опции темы
Freeman184
Дата 21.1.2004, 14:25 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Unregistered

Здравствуйте!
Есть острая необходимость эмулировать доменную сеть между двумя компьютерами. В сети только эти два компа + Хаб. На обоих компьютерах WinXP (но при необходимости можно и с win2000 - главное, чтобы работало). Только объясните как можно более популярно - я полный профан в этом деле. Т.е. мне требуется узнать, что конкретно необходимо сделать. Сама сеть между компьютерами уже работает, проблема в том, что она не доменная. Я кликаю правой кнопкой мыши по 'My Network Places', выбираю в выпавшем списке 'Properties', затем, в появившемся окне 'Local Area Connection->Properties', затем Internet Protocol (TCP/IP)->Properties .... Или как-то по-другому?
Помогите пожалуйста. Заранее благодарен.
  Вверх
DENNN
Дата 21.1.2004, 17:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Москва

Всего: 43

А что значит имитировать? Один из компов будет притворяться что он домен? Проще поставить Win2000Server, поднять на нем домен и развлекаться. smile.gif
PM ICQ   Вверх
Unregistered
Дата 21.1.2004, 20:35 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Unregistered

DENNN Просто есть один софт, для правильной работы которого обязятельно нужна доменная сеть.
Т.е., если я правильно понял, на сетке с двумя winXP невозможно сделать доменную сеть... Так? ОК. Есть один компьютер, на котором установлена win2000serv. Что и где конкретно нужно покликать, чтобы сделать из сети с рабочими группами доменную?
  Вверх
DENNN
Дата 22.1.2004, 11:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Цитата
на сетке с двумя winXP невозможно сделать доменную сеть...