![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: нет Всего: 52 |
Возьмём тот же winamp или windvd или crystal player - у всех свой собственный интерфейс и о стандартных кнопках и видах меню даже речи не идёт. Как, и с помощью чего это делалось?
Это сообщение отредактировал(а) Rickert - 5.10.2007, 07:55 -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
yar |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 101 Регистрация: 8.9.2007 Где: Одесса, Украина Репутация: нет Всего: 8 |
Хм. Так или иначе, на самом низком уровне это наверняка прорисовка в GDI (GDI+).
Ведь можно сделать контрол, который мы будем перерисовывать вручную ("на лету", или из подготовленных заранее изображений). Таким образом, наделяя его нестандартностью. --------------------
Если бы строители возводили здания так, как программисты пишут программы, первый же дятел уничтожил бы мировую цивилизацию.Джеральд Вайнберг |
|||
|
||||
SergeCpp |
|
|||
![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 955 Регистрация: 8.8.2005 Где: At Home Репутация: 5 Всего: 124 |
||||
|
||||
zkv |
|
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2133 Регистрация: 23.7.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 16 Всего: 92 |
||||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: нет Всего: 52 |
Посмотрим, попробуем...
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Visual C++/MFC/WTL | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |