![]() |
Модераторы: Kagor |
![]() ![]() ![]() |
|
CIBRAIKER |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 188 Регистрация: 26.10.2006 Где: Украина, Харьков Репутация: нет Всего: 1 |
Кто в курсе объясните поподробнее, что это за понятие и вообще что за процесс такой, а то в поисковиках только на определения форекса кидают...
--------------------
Что такое майонез - это драйвер для борьща! |
|||
|
||||
masterppv |
|
|||
Нуднятина ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1516 Регистрация: 28.10.2005 Где: г. Геленджик Репутация: 26 Всего: 35 |
Своп - файл подкачки, где винда держит всех своих мастеров(копирования, перемещения, удаления, и т.п) имеет размер как правило в полтора раза больше чем объем оперативной памяти. Дык вот когда объем оперы мал, а игрушка требует к себе все больше и больше мастеров обработки начинается "свопирование" т.е. раздувание свопа до безобразных размеров, это так по простецки.(содержится своп естественно в корне диска)
-------------------- С уважением Павел Панаиотов. |
|||
|
||||
JackYF |
|
|||
![]() полуавантюрист ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 5814 Регистрация: 28.8.2004 Где: страна тысячи озё р Репутация: нет Всего: 162 |
ну, это только в некоторых ОС ;) Как уже правильно сказали, своп - это отдельная область на жестком диске, определенный файл или даже раздел, который используется в качестве "дополнительной" оперативной памяти, если основная кончилась, а работать надо. Естественно, работа с ним очень медленная, как правило, на порядок или больше медленнее, чем работа с оперативкой, поэтому желательно юзать только в крайних случаях, иначе тормоза почти гарантированы. |
|||
|
||||
BaD_SeCt0R |
|
|||
![]() Lazy Coder ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 432 Регистрация: 9.10.2006 Где: Анапа Репутация: нет Всего: 18 |
Своп в NT'ях находится в файлах с именем pagefile.sys. И, как уже было сказано, используется в основном при переполнении оперативки. Файл подкачки не превышает выделенного для него пользователем на диске места. Но, что хочу заметить, не стоит чересчур увеличивать виртуальную память. Часто встречаю заблуждение: если свопа много, игрушка (программа) работает быстрее. Это утверждение необосновано и даже ложно, т.к. ОС вычисляет средний размер, выделяемый под работу программы, именно по сумме свопа и реальной RAM. Из этого следует, что некоторые программы вынуждены размещать адресные поля на жестком диске, а HDD - это, на данный момент, самый медленный девайс. В большинстве случаев посоветовал бы не увеличивить своп выше размеров RAM. Если Вы, конечно, не работаете с видео или с рендерингом больших 3D-сцен. И то в этом случае, я бы на Вашем месте, не поскупился на дополнительную физическую память.
-------------------- Кто владеет информацией - владеет миром. (С) Френсис Бэкон. |
|||
|
||||
CIBRAIKER |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 188 Регистрация: 26.10.2006 Где: Украина, Харьков Репутация: нет Всего: 1 |
Да, наверное это будет наилучший вариант, всем спасибо за полезную инфу. ![]() --------------------
Что такое майонез - это драйвер для борьща! |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Общие вопросы по железу | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |