![]() |
Модераторы: Partizan, gambit |
![]() ![]() ![]() |
|
Kurt |
|
||||
Увлеченный ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1662 Регистрация: 22.8.2003 Где: Краснодар Репутация: 20 Всего: 36 |
Народ, возникла такая проблемка, никак не могу справиться. Разбираюсь с библиотекой csgl.dll (http://csgl.sourceforge.net/) - OpenGL под .NET - а заодно и с OpenGL вообще. Написал простейший код, к-й вращает куб. Код написан, мягко говоря, коряво, но не в этом дело.. Он все рисует, выводит куб, вращает его, но при вращении сильно искажает! Выглядит так, как будто каждая вершина движется независимо от остальных. Этакая "пластичная" фигура. Если б специально надо было - год бы думал.
![]() Подскажите, что не так? Как сделать нормальный вращающийся куб? Ниже прилагаются два файла: frmMain.cs - это просто класс формы - набрана с помощью дизайнера. Тут толком ничего интересного нет. OpenGLMainView.cs - вот тут я все это дело и рисую. (пока по событию таймера - можь, есть более человеческие способы решения, но сейчас это не важно..) frmMain.cs:
OpenGLMainView.cs:
Вот. Код готов к употреблению (можно скомпилить даже из консоли)- прошу сначала скомпилить, запустить, глянуть на проблемку, а уж потом смотреть код.. Подскажите, где я так сильно промахнулся?.. -------------------- Для корабля, который не знает куда плыть, нет попутного ветра... ((С) Архимед) ... Все знают, что это невозможно. Но случайно находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.. ((С) А. Эйнштейн) |
||||
|
|||||
Afrodiziac |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 72 Регистрация: 13.5.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Ну вроде бы понятна твоя проблема, ты используешь перспективную проекцию. Поэтому такой эфеект возникает. Те точки что находятся дальше от наблюдателя, они соотвественно двигаться будут меньше.
GL.gluPerspective(45.0f, aspect_ratio, 0.1f, 100.0f); Если прочтешь в книжках(в инете они есть) какие бывают проекции(и как они строятся) то станет понятне. Роджерс Д. Алгоритмические основы машинной графики; Шикин Е.В., Боресков А.В. Компьютерная графика. Динамика, реалистические изображения Шикин Е.В., Плис А.И. Кривые и поверхности на экране компьютера МЖДиалог-МИФИ, 1996 Павлидис Т. Алгоритмы машинной графики и обработки изображений Там есть такие перспективные проекции с 1-ой, 2-мя и 3-мя точками схода, последнее дает вообще не вообразимый эффект растяжения куба. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Прежде чем создать тему, посмотрите сюда: | |
|
Используйте теги [code=csharp][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит" если у Вас нет русских шрифтов. Что делать если Вам помогли, но отблагодарить помощника плюсом в репутацию Вы не можете(не хватает сообщений)? Пишите сюда, или отправляйте репорт. Поставим :) Так же не забывайте отмечать свой вопрос решенным, если он таковым является :) Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, mr.DUDA, THandle. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Общие вопросы по .NET и C# | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |