Модераторы: Partizan, gambit
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как хранить файлы в Resource 
:(
    Опции темы
Miller_time
Дата 3.1.2008, 23:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 641
Регистрация: 8.9.2006
Где: Нижний Новгород

Репутация: нет
Всего: 1



Я создал Resource1.resx а как туда заложить файлы не понимаю помогите пожалуста. smile 


--------------------
Мы делаем игрыЗДЕСЬ
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
tol05
Дата 4.1.2008, 12:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1632
Регистрация: 21.12.2006
Где: Харьков

Репутация: 63
Всего: 170



считываешь файл в массив byte и через ResourceWriter.AddResource (...) записываешь в ресурс.


--------------------
На хорошей работе и сны хорошие снятся.
PM MAIL   Вверх
mr.DUDA
Дата 4.1.2008, 14:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 110
Всего: 232



Делай раз:
user posted image

Делай два:
user posted image

Делай три:
Код
    string str = Resource1.file_123;


Для разных типов файлов будет разный тип переменной в классе Resource1, чаще всего это будет byte[].


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
Legolas
Дата 4.1.2008, 19:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 229
Регистрация: 14.2.2007

Репутация: 2
Всего: 5



mr.DUDA, а можно изменять существующий файл в ресурсах? например добавить строку в текстовый файл?
PM MAIL   Вверх
mr.DUDA
Дата 4.1.2008, 19:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 110
Всего: 232



Legolas, в скомпилированном .exe/.dll ресурс можно редактировать только путём извратов на низком уровне (WinAPI). Спрашивать в разделе C++.


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
Miller_time
Дата 8.1.2008, 21:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 641
Регистрация: 8.9.2006
Где: Нижний Новгород

Репутация: нет
Всего: 1



Извините кончено за тупость, а нельзщяли как то заставить работь вот этот код

 model1.LoadTVM(путь к модели);

делаю 

 model1.LoadTVM(Resource1.model1);


я понимаю что делаю тупость, но может есть пути выхода? 


--------------------
Мы делаем игрыЗДЕСЬ
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
mr.DUDA
Дата 9.1.2008, 09:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 110
Всего: 232



Если нужно грузить по имени, то есть класс ResourceManager с методом GetStream и т.п. Читайте мсдн.


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Прежде чем создать тему, посмотрите сюда:
mr.DUDA
THandle

Используйте теги [code=csharp][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит" если у Вас нет русских шрифтов.
Что делать если Вам помогли, но отблагодарить помощника плюсом в репутацию Вы не можете(не хватает сообщений)? Пишите сюда, или отправляйте репорт. Поставим :)
Так же не забывайте отмечать свой вопрос решенным, если он таковым является :)


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, mr.DUDA, THandle.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Общие вопросы по .NET и C# | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1142 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.