Модераторы: feodorv, GremlinProg, xvr, Fixin
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Простой потока 
:(
    Опции темы
Toohtik
Дата 24.10.2007, 00:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Awaiting Authorisation
Сообщений: 142
Регистрация: 30.1.2006
Где: Харьков

Репутация: нет
Всего: нет



Каким образом можно узнать о приостановке потока. Я слыхал, что это все делается через структуру CONTEXT, но никак не найду соответствующий регистр. В принципе, если есть какой то метод MFC класса CWinThread, то он тоже пойдет. 
PM ICQ   Вверх
SergeCpp
Дата 24.10.2007, 08:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


 
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 955
Регистрация: 8.8.2005
Где: At Home

Репутация: 10
Всего: 124



Если это текущий поток, то в момент проверки он не простаивает

Иначе можно вызвать SuspendThread() и по результату выяснить состояние,
потом при необходимости можно восстановить состояние потока, вызвав ResumeThread()

Или же наоборот (Resume и Suspend)

Какую последовательность использовать — зависит от логики программы
(например, если останавливать поток нежелательно, вызовите сначала Resume)


Это сообщение отредактировал(а) SergeCpp - 24.10.2007, 08:40
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
alias_trinity
Дата 24.10.2007, 15:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 10.5.2007

Репутация: 1
Всего: 1



Есть натив функция NtQuerySystemInformation
С флагом SystemProcessesAndThreadsInformation получаешь процессы с приатаченными детальными структурами по всем потокам в этих процессах. Далее выбираешь нужный процесс и проходишся по массиву структур его потоков. В них есть поля State/WaitReason - это то, что тебе нужно.
Таблица состояний для State:
Код

typedef enum _THREADSTATE
{
     ThreadStateInitialized,
     ThreadStateReady,
     ThreadStateRunning,
     ThreadStateStandby,
     ThreadStateTerminated,
     ThreadStateWaiting,
     ThreadStateTransition,
     ThreadStateUnknown
} THREADSTATE;


Таблица состояний для WaitReason:
Код

typedef enum _KWAIT_REASON
{
    WaitReasonExecutive,
    WaitReasonFreePage,
    WaitReasonPageIn,
    WaitReasonPoolAllocation,
    WaitReasonDelayExecution,
    WaitReasonSuspended,
    WaitReasonUserRequest,
    WaitReasonWrExecutive,
    WaitReasonWrFreePage,
    WaitReasonWrPageIn,
    WaitReasonWrPoolAllocation,
    WaitReasonWrDelayExecution,
    WaitReasonWrSuspended,
    WaitReasonWrUserRequest,
    WaitReasonWrEventPair,
    WaitReasonWrQueue,
    WaitReasonWrLpcReceive,
    WaitReasonWrLpcReply,
    WaitReasonWrVirtualMemory,
    WaitReasonWrPageOut,
    WaitReasonWrRendezvous,
    WaitReasonSpare2,
    WaitReasonSpare3,
    WaitReasonSpare4,
    WaitReasonSpare5,
    WaitReasonSpare6,
    WaitReasonWrKernel
} KWAIT_REASON;

З.Ы. Сделай импорт ф-ции с ntdll.dll или подключи аналогичную либу
PM MAIL   Вверх
alias_trinity
Дата 26.10.2007, 09:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 10.5.2007

Репутация: 1
Всего: 1



Если с Натив АПИ никогда не работал, то состояние потока можно узнать так:
Код

bool stoping=(SuspendThread(hThread)>0); //не подставляй хендл своего процесса
ResumeThread(hThread);

PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "C/C++: Системное программирование и WinAPI"
Fixin
GremlinProg
xvr
feodorv
  • Большое количество информации и примеров с использованием функций WinAPI можно найти в MSDN
  • Описание сообщений, уведомлений и примеров с использованием компонент WinAPI (BUTTON, EDIT, STATIC, и т.п.), можно найти в MSDN Control Library
  • Непосредственно, перед созданием новой темы, проверьте заголовок и удостоверьтесь, что он отражает суть обсуждения.
  • После заполнения поля "Название темы", обратите внимание на наличие и содержание панели "А здесь смотрели?", возможно Ваш вопрос уже был решен.
  • Приводите часть кода, в которой предположительно находится проблема или ошибка.
  • Если указываете код, пользуйтесь тегами [code][/code], или их кнопочными аналогами.
  • Если вопрос решен, воспользуйтесь соответствующей ссылкой, расположенной напротив названия темы.
  • Один топик - один вопрос!
  • Перед тем как создать тему - прочтите это .

На данный раздел распространяются Правила форума и Правила раздела С++:Общие вопросы .


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Chipset, Step, Fixin, GremlinProg, xvr. feodorv.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Системное программирование и WinAPI | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0956 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.