Модераторы: LSD, AntonSaburov

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> проблема с установкой JDK 1.6 
V
    Опции темы
Unlocker
  Дата 3.11.2007, 01:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Где: Москва - Знаменск (Капустин Яр)

Всего: 2

Я новичок в Java. И столкнулся недавно с проблемой при установке JDK.
Дело в том, что интерпритатор запускается без проблем из командной строки, а про компилятор могу сказать следующее. Запустить его можно только из установочной директории "C:\Program Files\Java\jdk1.6.0_03\bin\". При попытке запустить его из командной строки при другой открытой директории появляется надпись: 
"C:\Documents and Settings\SERG.UNLOCKER>javac
"javac" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом."

Я думал, что это проблемы, возникшие при установке, поэтому пробовал ставить разные версии в разные места, но никакого эффекта это не принесло. Также пробовал перекинуть файл javac.exe и все другие в "Windows\System32\" (такой трюк проходил с похожим багом с компилятором C# csc.exe), но это тоже никак не подействовало.
Прошу всех, кто сталкивался с подобной проблемой или просто знает, что можно попробовать помочь мне.

To Moders: я ничего не нашел поиском, поэтому создал новую тему. Прошу заранее простить, если что-то пропустил или недоглядел...

P.S.: операционная система MS Windows XP SP2 Professional Edition (Rus).
--------------------
"Если бы Шекспир был программистом, то фразу "To be or not to be" он написал бы так: 2b | ! 2b."
PM MAIL ICQ Skype GTalk Jabber   Вверх
Kangaroo
Дата 3.11.2007, 02:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

AA - Aussie Animal

Где: US

Всего: 104

Это проблема не из-за Java'ы.

Свойства системы - Дополнительно - Переменные среды - Системные переменные
Там добавь к переменной Path путь C:\Program Files\Java\jdk1.6.0_03\bin\

Это сообщение отредактировал(а) Kangaroo - 3.11.2007, 02:58