![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
PROme |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 346 Регистрация: 23.7.2003 Где: Kiev Репутация: нет Всего: 1 |
Собственно все что по сабжу ИНТЕРЕСУЕТ
-------------------- SEO-мастер |
|||
|
||||
Mal Hack |
|
|||
![]() Мудрый... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 9926 Регистрация: 15.2.2004 Репутация: 1 Всего: 261 |
У нас ребята на практике баловались этим...
По крайней мере реализововали нажатия не обычниым getch'ом, а читали сигналы с портов (они есть в стандартной библиотеки strings.h). Затем по этим значениям делаешь выбор того, что нужно сделать... |
|||
|
||||
Fedor |
|
|||
![]() Днепрянин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2090 Регистрация: 8.2.2003 Где: Великий Репутация: 2 Всего: 32 |
Ну, разные игры по-разному, но в основном компьютер пытается полным перебором найти возможные ходы юзера ивыбрать для себя наилучший. Чем больше глубина поиска, тем "умнее" компьютер. Но при этом он может думать ОЧЕНЬ большое количество времени...
-------------------- Мы - Днепряне. Мы всех сильней. |
|||
|
||||
val |
|
|||
![]() Program developer ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 992 Регистрация: 14.1.2003 Где: г. Киев Репутация: 1 Всего: 7 |
Чаще всего такие игрушки сводятся к исследованию какого-нибудь направленного графа. На этом графе, в зависимости от задачи, ищут кратчайшие пути, разрезы и т.д...
-------------------- Терпимость - величайшее благо человечества... Ярчайший признак интеллекта – постоянно хорошее настроение… |
|||
|
||||
PROme |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 346 Регистрация: 23.7.2003 Где: Kiev Репутация: нет Всего: 1 |
Немного перенаправлю вопрос.
Меня интересуют НЕ то как можно это сделать, а КОНКРЕТНЫЕ, известные алгоритмы, например как алгоритм Хаффмена в архивировании. -------------------- SEO-мастер |
|||
|
||||
Fedor |
|
|||
![]() Днепрянин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2090 Регистрация: 8.2.2003 Где: Великий Репутация: 2 Всего: 32 |
PROme ИМХО, такого не существует... Ведь тут все зависит от хода второго игрока. Его нельзя заранее предугадать. В некоторых типах игр можно заранее просчитать выиграшные позиции и ходить туда... А в других случаях можно сделать как-то еще по-другому... В третьих - только полный перебор. А в основном игра двух людей - это всега эвристика.
-------------------- Мы - Днепряне. Мы всех сильней. |
|||
|
||||
val |
|
|||
![]() Program developer ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 992 Регистрация: 14.1.2003 Где: г. Киев Репутация: 1 Всего: 7 |
Согласен... Есть подходы к решению, но алгоритиов нет... -------------------- Терпимость - величайшее благо человечества... Ярчайший признак интеллекта – постоянно хорошее настроение… |
|||
|
||||
sergejzr |
|
|||
![]() Un salsero ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 13285 Регистрация: 10.2.2004 Где: Германия г .Ганновер Репутация: 4 Всего: 360 |
Совершенно верно! Создаётся дерево ВСЕвозможных комбинаций и проишодит поиск.
Как алгоритм используются bread-first search , depth-first search но в основном depth-first cut-off depth. Эти алгоритмы улучшаются MiniMax (на английском) и alpha-beta prunning . Хотя к конкретным играм возможно существуют алгоритмы. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Алгоритмы" | |
|
Форум "Алгоритмы" предназначен для обсуждения вопросов, связанных только с алгоритмами и структурами данных, без привязки к конкретному языку программирования и/или программному продукту.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, maxim1000. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Алгоритмы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |