Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Алгоритмы поиска решений в играх с двумя игроками, шахматы и т.д. 
:(
    Опции темы
PROme
Дата 18.2.2004, 19:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 23.7.2003
Где: Kiev

Репутация: нет
Всего: 1



Собственно все что по сабжу ИНТЕРЕСУЕТ


--------------------
SEO-мастер
PM MAIL WWW   Вверх
Mal Hack
Дата 18.2.2004, 20:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Мудрый...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 9926
Регистрация: 15.2.2004

Репутация: 1
Всего: 261



У нас ребята на практике баловались этим...
По крайней мере реализововали нажатия не обычниым getch'ом, а читали сигналы с портов (они есть в стандартной библиотеки strings.h).
Затем по этим значениям делаешь выбор того, что нужно сделать...
PM ICQ   Вверх
Fedor
Дата 19.2.2004, 08:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Днепрянин
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2090
Регистрация: 8.2.2003
Где: Великий

Репутация: 2
Всего: 32



Ну, разные игры по-разному, но в основном компьютер пытается полным перебором найти возможные ходы юзера ивыбрать для себя наилучший. Чем больше глубина поиска, тем "умнее" компьютер. Но при этом он может думать ОЧЕНЬ большое количество времени...


--------------------
Мы - Днепряне. Мы всех сильней.
PM ICQ   Вверх
val
Дата 19.2.2004, 12:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Program developer
**


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 992
Регистрация: 14.1.2003
Где: г. Киев

Репутация: 1
Всего: 7



Чаще всего такие игрушки сводятся к исследованию какого-нибудь направленного графа. На этом графе, в зависимости от задачи, ищут кратчайшие пути, разрезы и т.д...


--------------------
Терпимость - величайшее благо человечества...
Ярчайший признак интеллекта – постоянно хорошее настроение…
PM MAIL ICQ   Вверх
PROme
Дата 19.2.2004, 16:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 23.7.2003
Где: Kiev

Репутация: нет
Всего: 1



Немного перенаправлю вопрос.
Меня интересуют НЕ то как можно это сделать, а КОНКРЕТНЫЕ, известные алгоритмы, например как алгоритм Хаффмена в архивировании.


--------------------
SEO-мастер
PM MAIL WWW   Вверх
Fedor
Дата 20.2.2004, 08:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Днепрянин
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2090
Регистрация: 8.2.2003
Где: Великий

Репутация: 2
Всего: 32



PROme ИМХО, такого не существует... Ведь тут все зависит от хода второго игрока. Его нельзя заранее предугадать. В некоторых типах игр можно заранее просчитать выиграшные позиции и ходить туда... А в других случаях можно сделать как-то еще по-другому... В третьих - только полный перебор. А в основном игра двух людей - это всега эвристика.


--------------------
Мы - Днепряне. Мы всех сильней.
PM ICQ   Вверх
val
Дата 20.2.2004, 10:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Program developer
**


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 992
Регистрация: 14.1.2003
Где: г. Киев

Репутация: 1
Всего: 7



Цитата
PROme ИМХО, такого не существует... Ведь тут все зависит от хода второго игрока. Его нельзя заранее предугадать. В некоторых типах игр можно заранее просчитать выиграшные позиции и ходить туда... А в других случаях можно сделать как-то еще по-другому... В третьих - только полный перебор. А в основном игра двух людей - это всега эвристика.


Согласен... Есть подходы к решению, но алгоритиов нет...


--------------------
Терпимость - величайшее благо человечества...
Ярчайший признак интеллекта – постоянно хорошее настроение…
PM MAIL ICQ   Вверх
sergejzr
Дата 7.3.2004, 23:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Un salsero
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 13285
Регистрация: 10.2.2004
Где: Германия г .Ганновер

Репутация: 4
Всего: 360



Совершенно верно! Создаётся дерево ВСЕвозможных комбинаций и проишодит поиск.
Как алгоритм используются bread-first search , depth-first search но в основном depth-first cut-off depth.
Эти алгоритмы улучшаются MiniMax (на английском)
и alpha-beta prunning .

Хотя к конкретным играм возможно существуют алгоритмы.


--------------------
PM WWW IM ICQ Skype GTalk Jabber AOL YIM MSN   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Алгоритмы"

maxim1000

Форум "Алгоритмы" предназначен для обсуждения вопросов, связанных только с алгоритмами и структурами данных, без привязки к конкретному языку программирования и/или программному продукту.


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, maxim1000.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Алгоритмы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0804 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.